Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Методическое руководство к составлению курсового проекта по водному транспорту леса (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЛебедев
АвторыЛебедев А.Н., ГУУЗ Наркомлеса СССР, Лесотехн. акад. им. С. М. Кирова, Науч.-метод каб.
Издательствоб. и.
Страниц18
ID423180
Аннотация"В методическом руководстве даны указания к составлению курсового проекта по дисциплине ""Водный транспорт леса"". Описано назначение курсового проекта, его объем, примеры вариантов заданий, методические указания к составлению пояснительной записки и чертежей, рекомендации руководителю курсового проектирования по проведению консультаций, рекомендации по защите курсового проекта и другая необходимая информация."
УДК630.378
Лебедев, А.Н. Методическое руководство к составлению курсового проекта по водному транспорту леса / Лебедев А.Н., ГУУЗ Наркомлеса СССР, Лесотехн. акад. им. С. М. Кирова, Науч.-метод каб.; А.Н. Лебедев .— : б. и., 1940 .— 18 с. — URL: https://rucont.ru/efd/423180 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Назначение курсового проекта Курсовой проект представляет собою один из видов самостоятельной работы студентов, занимая среднее положение между практическими занятиями и дипломным проектом и имеет целью привить студентам и совершенствовать у них навыки к самостоятельной работе. <...> Расширение и углубление знаний студентов достигается тально знакомятся и учатся пользоваться учебниками разных смежных дисциплин, учебными пособиями, атласами чертежей, нормами на проектирование и эксплоатацию, различными расчетными графиками, а также пользуются консультацией своих руководителей. <...> Самостоятельность же в работе студента должна быть достигнута в результате соответствующей организации рабочего места для курсового проектирования в стенах высшего учебного заведения, обеспечения необходимыми пособиями и принадлежностями, а также организацией эффективных консультаций и наблюдений за проектированием. <...> Если часть, то какая именно, в начале или в конце курса. <...> Это обстоятельство имеет то значение, что некоторая часть работы по составлению курсового проекта выполняется студентом дома, также дома студенту иногда приходится выполнять часть лабораторных, практических занятий (обработка материала, оформление и пр.) <...> 2 Гидрологические з л е менты сплавных п у т е й . <...> 3 Транспортная характеристика путей лесотранспорта и подготовки к сплаву . <...> 2 10 6 6 6 20 12 4 4 16 И Курсовое проектирование . . — порту леса следует иметь в виду, что учебным планом предусмотрен один курсовой проект, выполняемый студентом на VIII семестре, когда будут пройдены первые 10 отделов программы курса. <...> На курсовой проект предусмотрено учебным планом 30 час. <...> Расположение отделов курса, приведенное в программе „Водный транспорт леса", утвержденной в 1939 г., следует изменить под углом зрения курсового проектирования, изложив следующим образом (см. стр. <...> Это положение нужно всегда помнить, приступая ко всем видам занятий, в том числе, конечно, и к курсовому <...>
Методическое_руководство_к_составлению_курсового_проекта_по_водному_транспорту_леса.pdf
ГЛАВА ПЕРВАЯ ВВЕДЕНИЕ § 1. Назначение курсового проекта Курсовой проект представляет собою один из видов самостоятельной работы студентов, занимая среднее положение между практическими занятиями и дипломным проектом и имеет целью привить студентам и совершенствовать у них навыки к самостоятельной работе. Студенты при разработке курсового проекта учатся тем, что при разработке курсового проекта они встречаются с необходимостью решать довольно большой круг технических, организационных и экономических вопросов в полной согласованности их между собою. Вследствие такой необходимости студенты более десамостоятельно, в более широкой постановке, чем при практических занятиях, применять полученные теоретические знания специальной и общетехнических дисциплин, а также углублять их и расширять. Расширение и углубление знаний студентов достигается тально знакомятся и учатся пользоваться учебниками разных смежных дисциплин, учебными пособиями, атласами чертежей, нормами на проектирование и эксплоатацию, различными расчетными графиками, а также пользуются консультацией своих руководителей. Самостоятельность же в работе студента должна быть достигнута в результате соответствующей организации рабочего места для курсового проектирования в стенах высшего учебного заведения, обеспечения необходимыми пособиями и принадлежностями, а также организацией эффективных консультаций и наблюдений за проектированием. 3
Стр.2
СО Д Е Р Ж А Н И Е ГЛАВА ПЕРВАЯ В в е д е н и е Стр. § 1. Назначение курсового п р о е к т а ......................................................... 3 § 2. Место курсового проекта, отводимое в графике прохождения дисциплины............................................................................................................. 4 § 3. Объем курсового пр о ек та ..................................................................... 5 ГЛАВА ВТОРАЯ По дготовительный п е р и о д § 4. Соображения по составлению заданий на курсовой проект 7 § 5. Варианты заданий на курсовой проект по водному транспорту л е с а ..................................................................................................................... 9 § 6. Организация рабочего места и необходимые учебные пособия и принадлежности для составления курсового п р о ек т а .................. 19 ГЛАВА ТРЕТЬЯ С о ст ав л ен ие курсо во го п р ое кт а и е г о з а щ и т а § 7. Выдача заданий и предварительные объяснения...................... 22 § 8. Общие методические указания к составлению пояснительной зап и с ки ...................................................................................................................... 23 § 9. Частные методические указания к составлению пояснительной зап и ски ...................................................................................................................... § 10. Методические указания к составлению чертежей . ^ . . . . . 28 § 11. Руководство курсовым проектированием.................................. 29 § 12. Домашняя работа студента над курсовым проектом . . 33 § 13. Защита курсового пр о ек та ............................................................... 33 m Ответств. редактор Af. С. Мовнин. М 31395 БЕСПЛАТНО Техн. редактор Б. Д. Пассов. Заказ 1352 Тираж 200. Типо-литография ЛТА им. С. М. Кирова, Институтский пер. 5. Приложение Д и с ц и п л и н а : Ф а к у л ь т е т : ФОРМА ЖУРНАЛА КАФЕДРЫ Водный транспорт л е с а С п е ц и а л ь н о с т ь — Л е к ц и и ч и т а е т к у р с Р у к о в о д и т е л ь к у р с о в о г о у ч . г о д Механизации лесоразработок и транспорта леса водники г р у п п а . п р о е к т а
Стр.18

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.