Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Машины и механизмы  / №12 2015

«НАЭЛЕКТРИЗОВАННОЕ» БУДУЩЕЕ (30,00 руб.)

0   0
Первый авторВладимирский Василий
Страниц6
ID422989
АннотацияПока неизвестно, окажутся ли востребованными «народные» электромобили, производство которых «Тесла» планирует начать в 2017 году. Но представим, что оказались. Американцы и европейцы поголовно пересаживаются на электрокары. Производство бензина падает, потребление электроэнергии растет, места бензоколонок занимают зарядные станции… А теперь – конкретика. Посмотрим, каким видят будущее «электрифицированного» человечества эксперты и футурологи, какие проблемы такая модернизация, по их мнению, снимет, а какие – породит.
Владимирский, В. «НАЭЛЕКТРИЗОВАННОЕ» БУДУЩЕЕ / В. Владимирский // Машины и механизмы .— 2015 .— №12 .— С. 40-45 .— URL: https://rucont.ru/efd/422989 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Производство бензина падает, потребление электроэнергии растет, места бензоколонок занимают зарядные станции… <...> Посмотрим, каким видят будущее «электрифицированного» человечества эксперты и футурологи, какие проблемы такая модернизация, по их мнению, снимет, а какие – породит. <...> www.vippers.jp ВАСИЛИЙ ВЛАДИМИРСКИЙ ТЕКСТ В механизм номера В первую очередь изменения затронут область производства и потребления электроэнергии. <...> По подсчетам, которые провел в октябре 2014 года кандидат экономических наук Александр Соколов, если весь мировой автотранспорт перейдет на электродвигатели прямо сейчас, выработку электричества придется повысить примерно на 4,42 трлн кВт·ч в год, то есть на 20 %. <...> Технический директор ООО «АтомТеплоЭлектроСеть» Игорь Гринчевский считает эту цифру заниженной. <...> Если учесть потери при транспортировке (8–12 %), собственные нужды электростанций (5–10 %), потери при выпрямлении (не менее 4 %) и при цикле зарядка-разрядка аккумулятора (20– 36 %), получается, что на каждый кВт·ч, подаваемый в электродвигатель, нужно будет произвеЧЕРЕЗ 25–30 ЛЕТ МОЖЕТ ПОТРЕБОВАТЬСЯ УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ НА 15–25 ТРЛН КВТ·Ч сти 1,5–2 кВт·ч. <...> Если количество автотранспорта в мире продолжит расти, то через 25–30 лет может потребоваться увеличение производства электроэнергии на 15–25 трлн кВт·ч». <...> Для наглядности Игорь Гринчевский приводит такой пример: стандартный блок атомной электростанции-«миллионника» имеет установленную мощность 1000 МВт. <...> Таким образом, речь идет о строительстве ни много ни мало 2–3 тысяч дополнительных блоков – это в 4–6 раз больше, чем работает сегодня во всем мире. <...> При современных ценах подобная модернизация обойдется в 7–12 трлн долларов США. <...> Впрочем, полагает Гринчевский, полный отказ от двигателей внутреннего сгорания не подразумевается даже при самых оптимистических раскладах. <...> Свою нишу найдут автомобили на традиционном топливе, расширится применение альтернативного (жидкий <...>