Эффективное взаимодействие с территориальной психолого-педагогической комиссией (ПМПК). <...> Собирается школьный ПМПк по графику 1 раз в четверть, а также и по мере необходимо55 сти для решения какой-либо задачи, связанной с коррекцией педагогических условий обучения и воспитания ребенка, находящегося под патронажем консилиума. <...> Результат – это то, что стало непосредственным итогом участия школьника в деятельности. <...> Галинская, учитель русского языка и литературы МАОУ СОШ №14 г.о. <...> Железнодорожный Московской области Методическая разработка урока литературы для 11-го класса по теме «Образ Маргариты в романе М.А.Булгакова «Мастер и Маргарита» С ТАТЬЯ представляет собой инновационную методическую разработку урока литературы в 10 классе. <...> Инновационность урока состоит в том, что он построен по собственной авторской методике с использованием творческого проекта учителя. <...> Тип урока – вводный урок (урок введения нового знания). <...> Цель урока: проследить развитие образа главной героини с помощью символики (образа, цвета, предмета). <...> Задачи урока: 1) образовательная задача: научить исследовать прозаический текст с помощью символики, анализируя образ героини романа; 2) развивающая задача: развивать ассоциативное, образное мышление; формировать навыки восприятия художественного произведения на основе символического изображения; 3) воспитательная задача: углубить понятия о высших духовных ценностях, созданных человечеством; донести до учеников проблему познания нравственных начал (любовь, преданность, самопожертвование). <...> Корнелюка из фильма «Мастер и Маргарита» по одноименному роману. <...> Учитель произносит слова Маргариты из романа: – Я верую! – шептала Маргарита торжественно, – я верую! <...> На Большой Садовой, 10 в городе Москве находится дом, имеющий свое собственное название «302 БИС», в одной из квартир которого было написано произведение, ставшее одним из загадочнейших явлений русской литературы 20 века. <...> В квартире <...>