Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №1 2016

ВНЕУРОЧНОЕ ЗАНЯТИЕ «ЗИМУШКА-ЗИМА» (2 класс) (100,00 руб.)

0   0
Первый авторРезникова
Страниц3
ID422839
АннотацияДАННОЕ ЗАНЯТИЕ может проводиться как во внеурочной деятельности, так и как обобщающий урок по литературному чтению в разделе «Люблю природу русскую. Зима». Для занятия необходимо приготовить: конверт с изображением зимующих птиц (может быть коробка), изображения зимующих и перелетных птиц, конверт (конверты) с изображением снежинок, карточки разных цветов с отрывками из литературных произведений.
Резникова, Т. ВНЕУРОЧНОЕ ЗАНЯТИЕ «ЗИМУШКА-ЗИМА» (2 класс) / Т. Резникова // Учитель .— 2016 .— №1 .— С. 37-39 .— URL: https://rucont.ru/efd/422839 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Учитель №1'2016 лективом преподавателей и обучающихся культурно-образовательная среда Озерненской Детской школы искусств направлена на воспитание нравственной культуры подростков, на достижение планируемых личностных результатов на основе требований ФГОС: • на формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; • формирование ценностей многонационального российского общества становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций; • формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов; • формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; • развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; • развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; • формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям, на взаимодействие с социальными институтами, такими как общеобразова37 тельные школы, библиотеки, историко-художественный музей, краеведческие музеи, музей изобразительных искусств, культурно-досуговые учреждения, дошкольные образовательные учреждения. <...> Она пронизывает все формы сознания, составляет ядро духовных ценностей. <...> Учреждения дополнительного образования ориентированы на нравственное совершенствование личности и по мере возможностей стремятся к ликвидации образовавшегося в обществе дефицита добра, человеколюбия, чуткого и внимательного отношения к другому человеку, его судьбе. <...> Культурно-воспитательная деятельность среди детей и подростков: учеб. пособие <...>