10 ХŒ¬Œ≈ ¬ Œ¡—¿«Œ¬¿Х»» КАК ИЗМЕНИТСЯ ОБУЧЕНИЕ В РОССИЙСКИХ ШКОЛАХ В 2016 ГОДУ появиться стандарты для инклюзивного образования. <...> Сегодня в инклюзивных классах уже обучается около 160 тысяч детей. <...> В России примерно 500 тысяч детей-инвалидов, плюс дети с особенностями развития, которые не имеют инвалидности, но нуждаются в специальных условиях обучения. <...> И желательно – в массовых школах, в окружении здоровых сверстников. <...> В Минобрнауки России пояснили, что пеВ реход будет плавным, никто не станет заставлять учебные заведения сию же минуту переходить на новые требования. <...> И дело не только в материальных условиях – пандусы, специальные доски, книги со шрифтом Брайля, компьютеры со специальной клавиатурой в некоторых школах есть. <...> Стандарт для инклюзива учитывает разные группы особенных учеников – глухих, слабослышащих, слепых, слабовидящих, детей с нарушением опорно-двигательного аппарата. <...> Самые сложные ученики для обычных школ – с задержкой умственного развития и аутисты. <...> Для таких детей по новым требованиям в школах должно быть организовано психологомедико-педагогическое сопровождение. <...> Обучение для учеников с задержкой развития будет идти и по обычным учебникам, и по специальным. <...> В инклюзивных классах со школьниками работает не только учитель, но и логопед, дефектолог, социальный педагог. <...> Если в обычную школу приходит ребенокаутист, для него нужно организовать особое 2016 ГОДУ в российских школах должны рабочее место. <...> Лучше всего – у стены, за индивидуальной партой, может быть, даже предусмотреть ширму. <...> А если речь идет о начальной школе, то в классе будет уместен игрушечный домик или даже палатка. <...> При этом, согласно статистике, от 5 до 7 процентов аутистов – одаренные дети, которые могут добиться значительных успехов в той или иной сфере. <...> Для дефектологов в таком поведении детей ничего не обычного нет, но для среднестатистического учителя многое в так называемом коррекционном компоненте непривычно <...>