Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Знание - сила  / №1 (1063) 2016

Третий – лишний, но не решающий (25,00 руб.)

0   0
Первый авторБорис Жуков
Страниц1
ID422808
АннотацияБрачные песни – один из любимейших предметов интереса для исследователей поведения животных. Самец соловья, лягушки или сверчка сообщает песней всем сородичам в пределах слышимости, что он – самец такого-то вида, владелец прекрасного участка, готов защищать его от посягательств соперников и с нетерпением ждет подругу, чтобы продолжить с нею свой род. Самки идут на зов любви. Если самка слышит сразу несколько серенад, у нее есть возможность выбрать наиболее привлекательного ухажера.
Борис, Ж. Третий – лишний, но не решающий / Ж. Борис // Знание - сила .— 2016 .— №1 (1063) .— С. 54-54 .— URL: https://rucont.ru/efd/422808 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

РАЗМЫШЛЕНИЯ К ИНФОРМАЦИИ Борис Жуков Третий – лишний, но не решающий Брачные песни – один из любимейших предметов интереса для исследователей поведения животных. <...> Самец соловья, лягушки или сверчка сообщает песней всем сородичам в пределах слышимости, что он – самец такого-то вида, владелец прекрасного участка, готов защищать его от посягательств соперников и с нетерпением ждет подругу, чтобы продолжить с нею свой род. <...> Если самка слышит сразу несколько серенад, у нее есть возможность выбрать наиболее привлекательного ухажера. <...> Например, для тунгарских лягушек, живущих в Центральной и на севере Южной Америки, кавалер тем притягательнее, чем чаще он заводит свою песню, чем дольше она звучит и чем ниже тембр голоса певца. <...> Относительный вес этих достоинств для разных самок может быть разным, но из любых двух самцов один всегда будет привлекать больше поклонниц, чем другой. <...> Причем если самец А по мнению большинства самок поет лучше самца В, а тот, в свою очередь, превосходит самца С, то можно не сомневаться: в соревновании с А у бедняги С шансов нет вовсе. <...> Однако ученые из университета Техаса решили это проверить. <...> Лягушку-самку в состоянии брачной готовности помещали между тремя динамиками, каждый из которых воспроизводил песню одного из самцов, и наблюдали, на чей голос она пойдет. <...> Ранги сравнительной привлекательности самцов были определены раньше для той же группы самок и тем же методом, но только с двумя динамиками. <...> Голос самца С действительно никого 52 известен в маркетологии: распределение покупательских предпочтений между двумя однотипными товарами, различающимися по нескольким параметрам, сильно меняется с появлением третьего товара, заведомо проигрывающего обоим первым. <...> Но покупатель выбирает сознательно, руководствуясь личными предпочтениями, которые могут меняться по ходу дела, – и все объяснения «эффекта приманки» (как назвали это явление ученые-экономисты) основаны на этом. <...> Что сильно <...>