Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №2 2016

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕСЕН В ИЗУЧЕНИИ В ШКОЛЕ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторСушилин
Страниц3
ID422781
АннотацияНЕКОТОРЫЕ школьники, изучая английский язык, стараются овладеть им хотя бы на разговорном уровне. Конечно, знание английского языка на разговорном уровне, то есть умение понимать устную разговорную речь и владеть ею, значительно облегчает процесс общения при продолжении учебы в высших учебных заведениях (в том числе за границей) и при туристических поездках.
Сушилин, А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕСЕН В ИЗУЧЕНИИ В ШКОЛЕ / А. Сушилин // Учитель .— 2016 .— №2 .— С. 102-104 .— URL: https://rucont.ru/efd/422781 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Сушилин, учитель английского языка ГБОУ Лицея № 138, г. Москва, кандидат филологических наук ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕСЕН В ИЗУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ШКОЛЕ Н ЕКОТОРЫЕ школьники, изучая английский язык, стараются овладеть им хотя бы на разговорном уровне. <...> Конечно, знание английского языка на разговорном уровне, то есть умение понимать устную разговорную речь и владеть ею, значительно облегчает процесс общения при продолжении учебы в высших учебных заведениях (в том числе за границей) и при туристических поездках. <...> Для того чтобы внести в процесс обучения некоторый творческий подход можно использовать специально подобранный песенный материал, который активизирует учебную работу и является способом обогащения словаря учащихся в школе. <...> Так, некоторые авторы в литературе предлагают ученикам для выражения собственных мыслей на иностранном языке использовать из музыкальных произведений заученные фразы, которые довольно-таки точно отражают те или другие сложившиеся жизненные ситуации. <...> При этом, разумеется, тексты песен могут применяться и для формирования лексических, грамматических и фонетических навыков. <...> Некоторые авторы статей [1] отмечают этапы урока, на которых песенный материал может быть применен. <...> В зависимости от методической задачи отдельного этапа песенный материал используется: - на этапе введения и первичного закрепления, а также тренировки школьников в употреблении лексического и грамматического материала; - на любом этапе урока как стимул для развития речевых навыков; - в конце урока, когда учащимся необходима разрядка, снимающая некоторое напряжение; при этом повышается эмоциональный тонус, поддерживается интерес к изучению иностранного языка. <...> Методики использования каждой песни предусматривают предварительное введение и закрепление лексико-грамматического материала используемых песен. <...> Краткое вступительное слово о песне (ее характер, стиль и особенности аккомпанемента <...>