Данная проблема актуальна и для моего класса, поэтому исходя из результатов наблюдения и анкетирования, я определила тему проекта: “Книжка–малышка как средство формирования интереса к чтению младшего школьника”. <...> Начав интересоваться книгой, ребенок попадет в совершенно другой мир – увлекательный, красочный, интересный, который подарит ему множество открытий и находок. <...> Ребенок понимает: чтобы создать интересную книгу, нужно много трудиться. <...> Для реализации проекта был разработан план мероприятий для Недели детской книги. <...> Самодельная книжка – это продукт фантазии ребенка, его воображения, а во время изготовления книги ребенок общается с взрослым, открываются большие возможности для совместной продуктивной деятельности. <...> Конечно, первые книги – это сложный процесс и для детей, и для взрослых: нужно придумать дизайн, нужно написать интересное произведение, нужно его иллюстрировать, нужно, в конце концов, изготовить книгу. <...> В начале работы: • посетили библиотеку и познакомились со строением книги: суперобложка, обложка, книжный блок, форзац, корешок книги, титульный лист, иллюстрации; • рассмотрели, как выглядит книжка– малышка, какие бывают книги (внешний вид, тематика, возрастные особенности, предназначение, из какого материала изготовлена); • определили отличие книжки–малышки от других книжек (учебной литературы, подарочных экземпляров, книг для взрослых, познавательной литературы); • каждый ребенок определился с темой своей книжки: кто-то писал стихи, кто-то сказки, кто-то придумывал фантастические рассказы; • рассмотрели особенности в оформлении книжек-малышек (книжка-гармошка, стандартная книжка-малышка, книжка-иг-рушка, книжка-панорамка). <...> Затем происходила защита работы: вопервых, демонстрация содержания: текст зачитывался и оценивался одноклассниками; вовторых, демонстрация дизайна: обложка, иллюстрации – все подвергалось оценке. <...> , учитель начальных классов МБОУ СОШ № 3, г <...>