Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №2 2016

ДЕТСКИЙ ПРОЕКТ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторВараксина
Страниц3
ID422775
АннотацияПОСЛЕ праздника «День Матери», где учащиеся нашего класса выступали на праздничном концерте, мы задумались, что еще необычного можно подарить своим мамам, кроме хорошего настроения. Ребята предложили сделать подарок своими руками.
Вараксина, Т. ДЕТСКИЙ ПРОЕКТ / Т. Вараксина // Учитель .— 2016 .— №2 .— С. 91-93 .— URL: https://rucont.ru/efd/422775 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Данная проблема актуальна и для моего класса, поэтому исходя из результатов наблюдения и анкетирования, я определила тему проекта: “Книжка–малышка как средство формирования интереса к чтению младшего школьника”. <...> Начав интересоваться книгой, ребенок попадет в совершенно другой мир – увлекательный, красочный, интересный, который подарит ему множество открытий и находок. <...> Ребенок понимает: чтобы создать интересную книгу, нужно много трудиться. <...> Для реализации проекта был разработан план мероприятий для Недели детской книги. <...> Самодельная книжка – это продукт фантазии ребенка, его воображения, а во время изготовления книги ребенок общается с взрослым, открываются большие возможности для совместной продуктивной деятельности. <...> Конечно, первые книги – это сложный процесс и для детей, и для взрослых: нужно придумать дизайн, нужно написать интересное произведение, нужно его иллюстрировать, нужно, в конце концов, изготовить книгу. <...> В начале работы: • посетили библиотеку и познакомились со строением книги: суперобложка, обложка, книжный блок, форзац, корешок книги, титульный лист, иллюстрации; • рассмотрели, как выглядит книжка– малышка, какие бывают книги (внешний вид, тематика, возрастные особенности, предназначение, из какого материала изготовлена); • определили отличие книжки–малышки от других книжек (учебной литературы, подарочных экземпляров, книг для взрослых, познавательной литературы); • каждый ребенок определился с темой своей книжки: кто-то писал стихи, кто-то сказки, кто-то придумывал фантастические рассказы; • рассмотрели особенности в оформлении книжек-малышек (книжка-гармошка, стандартная книжка-малышка, книжка-иг-рушка, книжка-панорамка). <...> Затем происходила защита работы: вопервых, демонстрация содержания: текст зачитывался и оценивался одноклассниками; вовторых, демонстрация дизайна: обложка, иллюстрации – все подвергалось оценке. <...> , учитель начальных классов МБОУ СОШ № 3, г <...>