Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №2 2016

Роль методического объединения в профессиональном росте педагога (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЖукова
АвторыБолдырева И., Савинова Н.
Страниц5
ID422771
АннотацияЗНАЧИМЫЙ учитель сегодня – это одновременно профессионал и личность. Для того чтобы стать значимым, сегодня необходимо практическое овладение теми видами педагогической культуры, к которым учитель готов чаще всего только теоретически. Учитель постоянно находится между практикой и теорией, наращивая свой опыт преимущественно практическими умениями. Но часто бывает так, что между теоретическими знаниями и практическими умениями сохраняется серьезный разрыв. Этот разрыв в современной школе можно преодолеть, эффективно используя механизм обмена опытом и внедрения опыта педагогической деятельности коллег в свою работу.
Жукова, Л. Роль методического объединения в профессиональном росте педагога / Л. Жукова, И. Болдырева, Н. Савинова // Учитель .— 2016 .— №2 .— С. 81-85 .— URL: https://rucont.ru/efd/422771 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Учитель №2'2016 На основе использования данного приема мы пришли к выводу, что учить учащихся составлять толстые «вопросы» необходимо уже в пятом классе и введение данного приема должно быть постепенным. <...> Так же к пониманию текста можно прийти через выделение опорных (ключевых) слов и составление на их основе вторичных текстов. <...> Для обучающихся 5-го класса предлагается выделить ключевые слова в каждом абзаце и на их основе составить простой или развернутый план пункта или параграфа. <...> Результативность применения данных методов на уроках истории и обществознания выражается в том, что активизируется познавательная активность класса, рационально 81 используется время работы с текстом в классе, обеспечивается общее речевое развитие и увеличивается скорость чтения. <...> Итоговой проверкой освоенности материала и способности работать с текстом стали тематические контрольные работы в 5 и 6-х классах, в которых внедряются стратегии смыслового чтения. <...> Обучение стратегиям чтения в 5-9 классах: как реализовать ФГОС. <...> , учитель немецкого языка, руководитель ШМО учителей иностранных языков И.Болдырева <...> , учитель немецкого языка МБОУ «СОШ № 10 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Калуги Роль методического объединения в профессиональном росте педагога З НАЧИМЫЙ учитель сегодня – это одновременно профессионал и личность. <...> Для того чтобы стать значимым, сегодня необходимо практическое овладение теми видами педагогической культуры, к которым учитель готов чаще всего только теоретически. <...> Учитель постоянно находится между практикой и теорией, наращивая свой опыт преимущественно практическими умениями. <...> Но часто бывает так, что между теоретическими знаниями и практическими умениями сохраняется серьезный разрыв. <...> Этот разрыв в современной школе можно преодолеть, эффективно используя механизм обмена опытом и внедрения опыта педагогической деятельности коллег в свою работу. <...> Важнейшими факторами, обеспечивающими <...>