Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №2 2016

Сопровождение деятельности педагогов, работающих с одаренными детьми (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЛукахина
Страниц5
ID422757
АннотацияНАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ сопровождение деятельности учителя – это комплекс взаимосвязанных целенаправленных действий, мероприятий, направленных на оказание всесторонней помощи учителю в решении возникающих затруднений, способствующих его развитию и самоопределению на протяжении всей профессиональной деятельности. Главная задача научно-методической службы нашего лицея – оказание своевременной действенной помощи каждому педагогу в рамках работы с одаренными детьми.
Лукахина, Н. Сопровождение деятельности педагогов, работающих с одаренными детьми / Н. Лукахина // Учитель .— 2016 .— №2 .— С. 44-48 .— URL: https://rucont.ru/efd/422757 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

, зам. директора по НМР МБОУ «Лицей» г. Реутова, Почетный работник образования РФ, Заслуженный работник общего образования Московской области Сопровождение деятельности педагогов, работающих с одаренными детьми Н АУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ сопровождение деятельности учителя – это комплекс взаимосвязанных целенаправленных действий, мероприятий, направленных на оказание всесторонней помощи учителю в решении возникающих затруднений, способствующих его развитию и самоопределению на протяжении всей профессиональной деятельности. <...> Главная задача научно-методической службы нашего лицея – оказание своевременной действенной помощи каждому педагогу в рамках работы с одаренными детьми. <...> Одаренные дети характеризуются особыми потребностями и возможностями, отличающими их от других сверстников – это означает, что для их обучения необходимы специальные программы, методы и формы обучения. <...> Ставя перед собой проблему работы с одаренными детьми, каждый педагоги МБОУ «Лицей» исходят из следующих теоретических положений: • развитие творческого потенциала есть условие самореализации личности, выявление личностной уникальности в любой сфере человеческой деятельности; потребность в самоактуализации и соответствующая этой потребности деятельность особым образом проявляются на разных возрастных этапах развития ребенка (данный аспект широко раскрыт в трудах А. <...> Бюллера); • творческие возможности ребенка могут сформироваться лишь в процессе познавательной активности, в рамках которой ребенок постигает мир и самого себя (урочные и внеурочные занятия; посещение ребенком развивающих кружков, клубов, секций; самостояУровень сопровождения Федеральный уровень Создание правовой основы в области образования: права и обязанности участников образовательного процесса; финансовая поддержка; • ФЗ от 29.12.2012г. <...> №273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями); тельное познание <...>