, слушатель программы «Психопедагогика виртуальных сред», магистратура МГПУ, психолого-педагогическое направление У Влияние Интернета на подростков в современной виртуальной среде ЧЕНЫЕ твердят – дети и подростки не просто пользуются Интернетом, а дословно живут в нем: около 93% российских подростков посещают Интернет-ресурсы каждый день. <...> Интернет-поколение – это глобальные дети, у которых неограниченные возможности получения и переработки информации, информационный и креативный уровень знаний. <...> Постоянное расширение информационного и жизненного пространства юных россиян. <...> Отслеживается стремление школьников к самостоятельному выбору информационных каналов и форм получений сведений. <...> Юные посетители средств массовой коммуникации перестают быть пассивными объектами информирования. <...> Они активны в информационном пространстве и стремятся стать его творцом и равноправным субъектом в межпоколенческой коммуникации. <...> Интернет-поколение – это люди с коллективным мышлением, а не индивидуалисты, подобно своим родителям. <...> Сеть приучает детей к принятию коллективных решений, происходит режим коллективного интеллекта. <...> Время пребывания детей и подростков в Интернете значительно выше, чем у взрослых, характеризуется активной жизнью в Сети. <...> По мнению экспертов, детям в школьном возрасте больше других категорий пользователей необходимо пребывание в Интернете: для реализации своих потребностей и интересов, расширения ограниченной учебным заведением и процессом обучения среды питания. <...> Интернет уравнивает возможности различных гендерных и возрастных групп и перестает зависеть от места проживания. <...> Интернет предоставляет пространство для самореализации и социальной активности, так как в жизни ребенок из-за своего статуса не может самореализовываться, и по этой причине возникают возрастные кризисные периоды. <...> Это представляет собой масштаб общенационального детского движения: активное <...>