Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №2 2016

ПРЕССА – ПЯТАЯ ВЛАСТЬ, ВЛАСТЬ ШКОЛЬНИКОВ НАД СЛОВОМ И ИНФОРМАЦИЕЙ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКузнецов
Страниц1
ID422749
АннотацияКАК ГОВОРИТСЯ, кто владеет информацией, тот владеет миром, но в современном мире столько информации, что даже взрослый человек может легко потеряться в таком огромном потоке событий, фактов и явлений, что уж тут говорить о подрастающем поколении? Чтобы помочь обучающимся научиться ориентироваться в океане информации в ГБОУ «Школа № 2005» был создан школьный пресс-центр. В пресс-центр входят обучающиеся из числа ученического актива, руководитель школьной телестудии и куратор пресс-центра. Но чтобы грамотно уметь отбирать информацию, будь это статья из журнала, заметка из газеты или публикация в социальной сети или в сетевом издании, нужно самому уметь делать информацию интересной, чему мы и стараемся обучить ребят в нашем пресс-центре. Следует сделать информацию интересной для всех и доступной для каждого, для этого необходимо подать информацию так чтобы она «зацепила» читателя. Немалую роль здесь играют изобразительные средства, которые зрительно акцентуируют внимание на вопросах, затронутых в печатных материалах. Не следует перенасыщать текст картинками, от этого теряется ценность текста, достаточно 2-3, а бывает, даже и 1 иллюстрации, чтобы дополнить ту или иную статью.
Кузнецов, И. ПРЕССА – ПЯТАЯ ВЛАСТЬ, ВЛАСТЬ ШКОЛЬНИКОВ НАД СЛОВОМ И ИНФОРМАЦИЕЙ / И. Кузнецов // Учитель .— 2016 .— №2 .— С. 23-23 .— URL: https://rucont.ru/efd/422749 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

, учитель иностранных языков, координатор по связям с общественностью, куратор школьного пресс-центра ГБОУ «Школа № 2005», г.Москва Пресса – пятая власть, власть школьников над словом и информацией К АК ГОВОРИТСЯ, кто владеет информацией, тот владеет миром, но в современном мире столько информации, что даже взрослый человек может легко потеряться в таком огромном потоке событий, фактов и явлений, что уж тут говорить о подрастающем поколении? <...> Чтобы помочь обучающимся научиться ориентироваться в океане информации в ГБОУ «Школа № 2005» был создан школьный пресс-центр. <...> В пресс-центр входят обучающиеся из числа ученического актива, руководитель школьной телестудии и куратор пресс-центра. <...> Но чтобы грамотно уметь отбирать информацию, будь это статья из журнала, заметка из газеты или публикация в социальной сети или в сетевом издании, нужно самому уметь делать информацию интересной, чему мы и стараемся обучить ребят в нашем пресс-центре. <...> Следует сделать информацию интересной для всех и доступной для каждого, для этого необходимо подать информацию так чтобы она «зацепила» читателя. <...> Немалую роль здесь играют изобразительные средства, которые зрительно акцентуируют внимание на вопросах, затронутых в печатных материалах. <...> Не следует перенасыщать текст картинками, от этого теряется ценность текста, достаточно 2-3, а бывает, даже и 1 иллюстрации, чтобы дополнить ту или иную статью. <...> Однако одной наглядности тоже недостаточно, чтобы информация была понятна читателю, важно сделать текст максимально лаконичным, при этом, не опуская важных деталей. <...> О «власти над информацией» уже писано выше, теперь поговорим о «власти над словом», ведь в современном обществе, что греха таить, зачастую молодые люди не могут правильно оформить свои мысли, не только в устной, но и в письменной форме. <...> Чтобы устойчивые навыки устной и письменной речи, прежде чем сесть за подготовку материала, актив пресс-центра устраивает, так называемый <...>