, учитель иностранных языков, координатор по связям с общественностью, куратор школьного пресс-центра ГБОУ «Школа № 2005», г.Москва Пресса – пятая власть, власть школьников над словом и информацией К АК ГОВОРИТСЯ, кто владеет информацией, тот владеет миром, но в современном мире столько информации, что даже взрослый человек может легко потеряться в таком огромном потоке событий, фактов и явлений, что уж тут говорить о подрастающем поколении? <...> Чтобы помочь обучающимся научиться ориентироваться в океане информации в ГБОУ «Школа № 2005» был создан школьный пресс-центр. <...> В пресс-центр входят обучающиеся из числа ученического актива, руководитель школьной телестудии и куратор пресс-центра. <...> Но чтобы грамотно уметь отбирать информацию, будь это статья из журнала, заметка из газеты или публикация в социальной сети или в сетевом издании, нужно самому уметь делать информацию интересной, чему мы и стараемся обучить ребят в нашем пресс-центре. <...> Следует сделать информацию интересной для всех и доступной для каждого, для этого необходимо подать информацию так чтобы она «зацепила» читателя. <...> Немалую роль здесь играют изобразительные средства, которые зрительно акцентуируют внимание на вопросах, затронутых в печатных материалах. <...> Не следует перенасыщать текст картинками, от этого теряется ценность текста, достаточно 2-3, а бывает, даже и 1 иллюстрации, чтобы дополнить ту или иную статью. <...> Однако одной наглядности тоже недостаточно, чтобы информация была понятна читателю, важно сделать текст максимально лаконичным, при этом, не опуская важных деталей. <...> О «власти над информацией» уже писано выше, теперь поговорим о «власти над словом», ведь в современном обществе, что греха таить, зачастую молодые люди не могут правильно оформить свои мысли, не только в устной, но и в письменной форме. <...> Чтобы устойчивые навыки устной и письменной речи, прежде чем сесть за подготовку материала, актив пресс-центра устраивает, так называемый <...>