Учитель №2'2016 каждого начинающего автора, угадать его особенность, помочь ему. <...> Чувствовать особую ответственность за то, чтобы вовремя предостеречь его от излишнего самомнения, переоценки своих возможностей и, с другой стороны, не впасть в ошибку, которая может воспитать в ребенке графоманскую бойкость пера: не захваливать первые опыты. <...> Избежать этого можно только тогда, когда дети все чаще и чаще бывали бы в роли творцов, созидателей, сами бы испытывали муки творчества. <...> Таким образом, можно сделать вывод, что творческая деятельность активизируется в благоприятной атмосфере, при доброжелательных оценках со стороны учителей, поощрении оригинальных высказываний. <...> Немаловажную роль при этом играют открытые вопросы, побуждающие школьников к размышлениям, к поиску разнообразных ответов на одни те же вопросы учебного плана. <...> Еще лучше, если самим учащимся позволяется ставить подобные вопросы 21 и отвечать на них. <...> В этом же направлении работают вопросы, при ответе на которые необходимо извлекать из памяти все имеющиеся в ней сведения, творчески применять их в возникшей ситуации. <...> Рассмотрение условий развития творческих способностей младших школьников позволяет нам выделить пути реализации их развития в процессе проведения уроков чтения. <...> Первый – организация учебного процесса путем постановки творческих учебных задач и путем создания педагогических ситуаций творческого характера; а так же организацией самостоятельной творческой работы учащихся начальных классов. <...> И второй путь через приобщение учащихся при изучении литературы к художественно – творческой деятельности. <...> М.А. Орлова» г.Харабали Астраханской области СВЯЗЬ ШКОЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ЦИКЛА КАК ПОКАЗАТЕЛЬ НЕПРЕРЫВНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ ляется одним из компонентов подготовки подрастающего поколения к самостоятельной жизни. <...> Наряду с гуманитарным, социально-экономическим и математическим компонентами оно обеспечивает <...>