Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №2 2016

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЯХ В 1-2-Х КЛАССАХ ПО ПРОГРАММЕ «ШКОЛА РОССИИ» (100,00 руб.)

0   0
Первый авторМатвеева
Страниц3
ID422743
АннотацияВ НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ в условиях реализации нового поколения ФГОС все более актуальным становится использование в образовательном процессе приемов и методов, которые формируют у учащихся умения самостоятельно добывать знания, собирать необходимую информацию, выдвигать гипотезы, делать выводы и умозаключения.
Матвеева, М. ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЯХ В 1-2-Х КЛАССАХ ПО ПРОГРАММЕ «ШКОЛА РОССИИ» / М. Матвеева // Учитель .— 2016 .— №2 .— С. 7-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/422743 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Учитель №2'2016 практического характера (деятельность по охране природы, своего здоровья по сезонам года, соблюдение правил поведения в природе); пропагандистские умения (деятельность экологических знаний: подбор материала, изложение, составление рассказа); творческие умения (деятельность, связанная с разработкой и оформлением экологических сказок, книжек-малышек, плакатов, памяток и т.д.) <...> Наличие природоохранных умений – второй критерий сформированности экологически оправданного поведения. <...> Для выяснения уровня сформированности мы используем методику «Экологические ситуации» (по Берюховой Е.К., Груздевой Н.В.) <...> Результаты констатирующего эксперимента позволили сделать вывод, что необходимо вести в классе систематическую работу по формированию экологической культуры с учетом выделенных условий. <...> По окончании формирующего эксперимента было проведено повторное диагностирование с целью проверить, изменился ли уровень сформированности экологической культуры у учащихся. <...> Для этого мы провели повторное диагностирование по тем же методикам, что и в начале эксперимента. <...> Сравнивая результаты опытно-экспериментальной работы в начале и конце, можно сказать, что уровень сформированности экологической культуры повысился по всем четырем параметрам. <...> 7 Формирование экологической культуры эффективно проходит в процессе экологической практики, так как экологическая культура имеет первостепенное значение и представлено в определенной системе. <...> Итак, систематическое развитие у младших школьников экологической культуры в процессе экологической практики реализуется: 1. через проведение младшими школьниками самостоятельных наблюдений природы с помощью их родителей; 2. через использование на экологической практике алгоритмов наблюдения за конкретными объектами природы; 3. через вовлечение учащихся в самостоятельные творческие виды деятельности после экологической практики; 4. через проведение <...>