С.Р. Медведева с углубленным изучением отдельных предметов, г. Волжский, Волгоградская область самообразованию, умение и желание самосовершенствоваться определяют личную успешность выпускника школы в будущем. <...> Государство, в свою очередь, заинтересовано в гражданине, который может проявлять гибкость, мобильность и креативность мышления. <...> Перед школой стоит задача не просто дать выпускнику как можно больше знаний, а обеспечить его общекультурное, личностное и познавательное развитие, тем самым вооружить его крайне важным умением – умением учиться. <...> Именно на это (научить человека мыслить) нацеливают учителей ФГОС нового поколения. <...> В их основу заложен метапредметный подход, который базируется на понимании того, что главное, чему надо научить и научиться в школе – творческое мышление. <...> Метапредметная технология предполагает С включение каждого ребенка в разные типы деятельности, создавая условия для его личностного роста. <...> Современная школа должна сформировать у своих воспитанников целостную картину мира, которая, в свою очередь, опирается на понимание широты связей всех явлений и процессов, происходящих в мире. <...> Метапредметные результаты образовательной деятельности – это способы, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенные учащимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов. <...> Метапредметный подход предлагает такую реорганизацию образования, когда ученик воспринимает знания не как сведения для запоминания, а как знания, которые он осмысИсследовательская работа на уроках русского языка как способ формирования метапредметных компетенций ЕГОДНЯ способность к саморазвитию и ливает и может применить в жизни. <...> Использование такого подхода способно сформировать у ребенка представление о дисциплине, как о системе знаний о мире, выраженном в числах, телах, веществах, предметах. <...> То есть метапредметный <...>