Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Школьная библиотека  / №1 2016

Всероссийское совещание «Концепция развития сети информационно-библиотечных центров образовательных организаций России» (40,00 руб.)

0   0
Страниц8
ID422189
АннотацияВ Научной педагогической библиотеке им. К.Д. Ушинского 27—28 ноября 2015 г. состоялось Всероссийское совещание, посвященное обсуждению проекта «Концепция развития сети информационно-библиотечных центров». Организаторы совещания: Минобрнауки России, РШБА, ФГБНУ Научная педагогическая библиотека м. К.Д. Ушинского (НПБ им. К.Д. Ушинского). В нем приняли участие около 150 человек из различных регионов страны.
Всероссийское совещание «Концепция развития сети информационно-библиотечных центров образовательных организаций России» // Школьная библиотека .— 2016 .— №1 .— С. 11-18 .— URL: https://rucont.ru/efd/422189 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Всероссийское совещание «Концепция развития сети информационно-библиотечных центров образовательных организаций России» В Научной педагогической библиотеке им. <...> К.Д. Ушинского 27—28 ноября 2015 г. состоялось Всероссийское совещание, посвященное обсуждению проекта «Концепция развития сети информационно-библиотечных центров». <...> Организаторы совещания: Минобрнауки России, РШБА, ФГБНУ Научная педагогическая библиотека м. <...> И.В. Ланкина, начальник отдела Департамента госполитики в области общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации: — Последние 2—3 месяца я наблюдаю, как много министерством делается шагов, направленных на развитие школьной библиотеки. <...> Если проанализировать нормативную базу, то у нас есть и Стратегия инновационного развития, в которой особая роль уделяется школьным и публичным библиотекам, и Федеральный закон «Об образовании», который говорит о том, что библиотека в школе должна быть укомплектоваШКОЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА № 1 2016 на электронными ресурсами, учебниками, в ней должен быть доступ к информационным базам данных и т.д. <...> Но анализ состояния школьных библиотек показывает, что, к сожалению, их материальная и нормативная базы не позволят реализовать в полной мере те требования, которые возлагает на школьные библиотеки наше законодательство. <...> Введение электронных учебников обозначило многие проблемные места. <...> Сейчас в соответствии с требованиями все учебники представляются в печатной и в электронной форме. <...> Электронные учебники в школах были и раньше, но их количество было незначительное и трудностей их учета не возникало. <...> Первый шаг, который мы посчитали необходимым сделать, это разработка названной Концепции. <...> Думаю, что школьные библиотекари проведут обсуждение бурно и активно. <...> Задача библиотекаря — помочь ориентироваться в этом море информации. <...> Поэтому в концепции есть 9 такое понятие, как «информационно-библиотечный центр». <...> Потому в Концепции <...>