Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Высшее образование сегодня  / №8 2016

Современные технологии как условие формирования профессионально-специальных компетенций студентов на занятиях по музыкальной информатике (85,00 руб.)

0   0
Первый авторКоновалов
Страниц6
ID422083
АннотацияРассматривается понятие «педагогические технологии». Приводится классификация педагогических технологий по направлению и содержанию модернизации и модификации, которым подвергается отечественная образовательная система. Показана актуальность применения современных педагогических технологий, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, в обучении студентов-бакалавров музыкально-компьютерной деятельности, в частности на учебной дисциплине «Музыкальная информатика».
УДК378.147
Коновалов, А.А. Современные технологии как условие формирования профессионально-специальных компетенций студентов на занятиях по музыкальной информатике / А.А. Коновалов // Высшее образование сегодня .— 2016 .— №8 .— С. 37-42 .— URL: https://rucont.ru/efd/422083 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

КОМПЕТЕНТНОСТЬ СПЕЦИАЛИСТА УДК 378.147 А.А. Коновалов, Российский государственный профессионально-педагогический университет Современные технологии как условие формирования профессиональноспециальных компетенций студентов на занятиях по музыкальной информатике При формировании профессионально-специальных компетенций студентов на занятиях профильных учебных дисциплин, в том числе по музыкальной информатике, актуальным является обращение к современным педагогическим и информационным технологиям, обеспечивающим процесс профессиональной подготовки бакалавров эффективными средствами, методами и формами обучения. <...> Отечественная теория и практика осуществления технологических подходов к обучению отражена в научных трудах В.П. Беспалько, С.В. Богдановой, М.В. Кларина, Г.К. Селевко и других ученых. <...> В узком смысле философия связывает термин «технология» с техникой, определяя его как «совокупность правил, приемов, методов получения, обработки или переработки сырья, материалов, промежуточных продуктов, изделий, применяемых в промышленности». <...> В широком смысле философская наука трактует это понятие, наряду с другими цивилизационными завоеваниями, как «сложную реальность, которая в © Коновалов А.А., 2016 35 Российский государственный профессионально-педагогический университет функциональном отношении является механизмом новаций и развития, а по существу представляет собой сферу целенаправленных усилий» [4]. <...> Психология рассматривает понятие «технология» достаточно широко в качестве аспекта культуры, который «применяет открытия, процедуры и принципы систематического исследования для выявления и решения проблем» [8]. <...> Педагогическая наука под технологией понимает «последовательную, взаимосвязанную систему действий педагога, направленных на решение педагогических задач, или как планомерное и последовательное воплощение на практике заранее спроектированного педагогического процесса <...>