Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Точка опоры  / №12 2012

«ВИРТУАЛЬНЫЙ ПОМОЩНИК» – ВАШ ПРОВОДНИК В МИР АВТОМАТИЗАЦИИ ПРОДАЖ (200,00 руб.)

0   0
Первый авторЗолотарёва Лилия
Страниц1
ID421716
АннотацияИнтернет-сайт компании – это первый шаг к автоматизации продаж её продукции или услуг. Но необходимо, чтобы он продуктивно работал, «захватывал» потребителя, приводил его из виртуального офиса компании в реальный. И в этом может помочь «виртуальный помощник», созданный Flash Студией. Нас с таким «помощником» познакомила руководитель студии Екатерина Зорина.
Золотарёва, Л. «ВИРТУАЛЬНЫЙ ПОМОЩНИК» – ВАШ ПРОВОДНИК В МИР АВТОМАТИЗАЦИИ ПРОДАЖ / Л. Золотарёва // Точка опоры .— 2012 .— №12 .— С. 39-39 .— URL: https://rucont.ru/efd/421716 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОДАЖ Екатерина ЗОРИНА, руководитель студии «ВИРТУАЛЬНЫЙ ПОМОЩНИК» – ВАШ ПРОВОДНИК В МИР АВТОМАТИЗАЦИИ ПРОДАЖ Интернет-сайт компании – это первый шаг к автоматизации продаж её продукции или услуг. <...> Но необходимо, чтобы он продуктивно работал, «захватывал» потребителя, приводил его из виртуального офиса компании в реальный. <...> И в этом может помочь «виртуальный помощник», созданный Flash Студией. <...> Нас с таким «помощником» познакомила руководитель студии Екатерина Зорина. <...> Для любого интернетмагазина или компании важно, чтобы зашедший на их сайт посетитель задержался на нём. <...> Для этого необходимо задержать внимание пользователя, не дать ему упустить самую важную, самую нужную информацию. <...> И что же для этого придумали ребята из FLASH Студии? <...> – Мы занимаемся флешанимацией сайтов на основе видео, – поясняет нам Екатерина Зорина. <...> – Используем для этого совершенно новую технологию, с которой большинство российских пользователей Интернета ранее не сталкивались. <...> Наш «виртуальный помощник» – это ваш гид по сайту, подсказчик, друг. <...> Прежде всего, привлечь внимание пользователя к каким-то ключевым моментам, к той информации, которая содержится на сайте. <...> Мы делаем ставку на удобство и простоту подачи информации. <...> Причём это сделает симпатичный молодой человек или девушка, которые и презентацию компании проведут и по страницам сайта с вами пробегут, рассказывая о том, что там написано, если вдруг понадобится дополнительная информация, то на другой сайт с вами проследуют. <...> И это обязательно вызовет у вас положительные эмоции, даст возможность почувствовать, что вы и только вы важны компании, на сайт которой зашли, для неё вы не какой-то там абстрактный пользователь, вы – желанный гость, почти друг, любимый клиент. <...> «Виртуальный помощник» поведёт вас именно по тем страничкам сайта, которые нужны, где-то что-то расскажет, озвучит читаемый текст, а где-то и помолчит. <...> Он и новую продукцию презентует, продемонстрирует <...>