Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Точка опоры  / №6 2012

СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ИДЕНТИФИКАЦИИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА (200,00 руб.)

0   0
Первый авторТимченко
Страниц1
ID421361
АннотацияЭффективное управление перевозочным процессом на железных дорогах невозможно без использования оперативной и достоверной информации о местоположении локомотивов, вагонов и контейнеров. Хорошо отлаженный автоматический сбор и накопление точных данных о по-движном составе позволяют принимать наиболее грамотные управленческие решения.
Тимченко, А.Ю. СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ИДЕНТИФИКАЦИИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА / А.Ю. Тимченко // Точка опоры .— 2012 .— №6 .— С. 36-36 .— URL: https://rucont.ru/efd/421361 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

БЕЗОПАСНОСТЬ НА ТРАНСПОРТЕ СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ИДЕНТИФИКАЦИИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА Эффективное управление пе ревозочным процессом на желез ных дорогах невозможно без ис пользования оперативной и достоверной информации о место положении локомотивов, вагонов и контейнеров. <...> Хорошо отлаженный автоматический сбор и на копление точных данных о под вижном составе позволяют при нимать наиболее грамотные уп равленческие решения. <...> В качестве оптимального во всех отношениях решения для автоматической идентификации подвижного состава в зарубеж ных странах и России был положен принцип считывания в конт рольных точках инфраструктуры железных дорог с помощью СВЧ аппаратуры малой мощности (пунктов считывания) идентифи кационной информации с уста новленного на подвижной еди нице кодового бортового датчи ка (КБД). <...> Развитие системы автомати ческой идентификации подвиж ного состава (САИ ПС) в России началось в начале 2000х годов. <...> В качестве технологического реше ния был использован открытый международный стандарт ISO 10374. <...> Созданная ЗАО «ОЦВ» система САИ ПС официально утверждена для использования Советом по железнодорожному транспорту государствучастни ков СНГ и Минтрансом России. <...> Реализация проекта САИ ПС позволила обеспечить полной и достоверной информацией дей ствующие информационноупра вляющие системы ОАО «РЖД», исключить вмешательство чело века в регистрацию значимых со бытий о проследовании подвиж ного состава и исключить ошибки в отчётности. <...> С 1 июля 2012 года Правила технической эксплуатации желез ных дорог Российской Федера ции будут содержать требования об оборудовании всего железно дорожного подвижного состава устройствами, обеспечивающими автоматическую идентифика цию бортового номера. <...> Пассивные КБД, не требую щие питания, установленные на обоих бортах любой несъёмной подвижной единицы; щей среды и большом разбросе <...>