АВТОМАТИЗАЦИЯ РОССИЙСКАЯ РАЗРАБОТКА «ПАЛЬМА» – ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ Начиная с 2000 года, по решению МПС России на железных дорогах внедряется система автоматической иденти фикации подвижного состава (САИ ПС «ПАЛЬМА»), действующая по принципу считывания электронного номера, записанного в кодовый бортовой датчик (КБД) на локомотиве или вагоне. <...> В настоящее время оборудо вание САИ ПС, производимое ЗАО «ОЦВ», позволяет объектив но определять (при прохождении подвижным составом напольных пунктов считывания) номер, вре мя, направление проследования подвижной единицы и её тип, объективно фиксировать прибы тие/отправление и график дви жения поездов, передачу поез дов в межгосударственном сооб щении, заходы и выходы локомо тивов, моторвагонного подвиж ного состава, грузовых и пасса жирских вагонов в/из депо, ПТО, ремонтных цехов, пунктов подго товки и осмотра вагонов, а также многие другие аспекты техничес кой эксплуатации. <...> САИ ПС на территории колеи 1520 мм является единственной находящейся в промышленной эксплуатации технологией, обес печивающей автоматическое оп ределение технологических опе раций с подвижным составом. <...> Работа САИ ПС поддерживается развитой системой постгаран тийного сервисного обслужива ния и ремонта. <...> Решением соответ ствующих государственных раз решительных органов России, Белоруссии, Украины и Казахста на выделены частотные диапазо ны 865869 МГц и 24002420 МГц под использование САИ на же лезнодорожном транспорте. <...> В России тактикотехничес кие характеристики САИ (моду ляция, мощность, поляризация и др.) разрешены ГКРЧ, аппара тура прошла испытания Минис терства обороны, и на примене ние САИ выдан частотнотерри ториальный план, включающий www.toinfo.ru координаты основных станций и точек, необходимых для контро ля технологических операций перевозочного процесса. <...> На территории РФ установлено около 2,5 тыс. пунктов считыва ния, 98 <...>