Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636228)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Control Engineering Россия  / №2 2015

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЕДИНОЙ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ПЛАТФОРМЫ ДЛЯ ПОЕЗДОВ ВСЕХ ТИПОВ (35,00 руб.)

0   0
Первый авторПИРСОН КАЙЛ
Страниц8
ID420978
АннотацияБыстрое развитие сферы автоматизации железных дорог за последние десять лет привело к созданию целого спектра бортовых систем разных классов, расширяющих возможности применения компьютеров на поездах. В статье рассматриваются ключевые технологические и аппаратные требования, которые предъявляются к бортовым вычислительным системам, а также оборудование, которое им соответствует.
ПИРСОН, К. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЕДИНОЙ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ПЛАТФОРМЫ ДЛЯ ПОЕЗДОВ ВСЕХ ТИПОВ / К. ПИРСОН // Control Engineering Россия .— 2015 .— №2 .— С. 86-93 .— URL: https://rucont.ru/efd/420978 (дата обращения: 22.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЕДИНОЙ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ПЛАТФОРМЫ ДЛЯ ПОЕЗДОВ ВСЕХ ТИПОВ КАЙЛ ПИРСОН KYLE PEARSON Russia@moxa.com Быстрое развитие сферы автоматизации железных дорог за последние десять лет привело к созданию целого спектра бортовых систем разных классов, расширяющих возможности применения компьютеров на поездах. <...> В статье рассматриваются ключевые технологические и аппаратные требования, которые предъявляются к бортовым вычислительным системам, а также оборудование, которое им соответствует. <...> БОРТОВЫЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ ДЛЯ ПОЕЗДОВ Обычно определяют три типа поездов в зависимости от их предназначения: грузовые, пригородные и поезда дальнего следования. <...> Так как функции железнодорожных бортовых систем продолжают эволюционировать, обязательным требованием для вспомогательных вычислительных платформ является масштабируемая модульная конструкция: к примеру, немногие захотят установить себе компьютер, который хоть и сможет семь лет работать в тяжелейших условиях, но при этом морально устареет через два года. <...> Быстрые темпы развития современных бортовых систем автоматизации сделали ключевым требованием универсальность, благодаря которой эти системы можно адаптировать к потребностям каждого конкретного поезда. <...> ДОЛГОВЕЧНОСТЬ И НАДЕЖНОСТЬ СИСТЕМ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК Как показано в таблице, грузовые поезда имеют наивысшие аппаратные и наименьшие функциональные требования. <...> Грузовые локомотивы эффективно работают в режиме 24/7 много лет подряд и только изредка проходят техническое обслуживание на запланированных остановках в пути; они разработаны для обеспечения наивысшей производительности и надежности, а не ком#2 (56), 2015 CONTROL ENGINEERING РОССИЯ ОТРАСЛЕВЫЕ РЕШЕНИЯ I 85 ТАБЛИЦА 1. <...> ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ПОЕЗДАМ РАЗЛИЧНЫХ ТИПОВ Вспомогательные вычислительные системы Wi-Fi для пассажиров Телеметрия и мониторинг Грузовые поезда Не требуется Различные виды диагностики и мониторинга событий <...>