Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Бюллетень: региональный опыт развития воспитания и дополнительного образования детей и молодежи  / №6 2015

Совершенствование организационно-педагогической культуры как ресурс развития МБУ ДО Центр детского творчества № 4 (70,00 руб.)

0   0
Первый авторЛадихина
Страниц2
ID420925
АннотацияПроцесс модернизации системы образования способствует становлению учреждений дополнительного образования детей как субъекта рынка образовательных услуг. На сегодняшний день остро встает вопрос о репутации учреждения, его финансовом благополучии, микроклимате педагогического коллектива, его сохранности и развитии. Именно эти показатели напрямую зависят от способности управленческой командой провести грамотный маркетинг. Без маркетинга, без изучения спроса на образовательные услуги со стороны родителей и учащихся в настоящее время не обойтись.
Ладихина, А.В. Совершенствование организационно-педагогической культуры как ресурс развития МБУ ДО Центр детского творчества № 4 / А.В. Ладихина // Бюллетень: региональный опыт развития воспитания и дополнительного образования детей и молодежи .— 2015 .— №6 .— С. 34-35 .— URL: https://rucont.ru/efd/420925 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№6 (42) / 2015 Совершенствование организационно-педагогической культуры как ресурс развития МБУ ДО Центр детского творчества № 4 ЛАДИХИНА А.В., заместитель директора МБУ ДО ЦДТ № 4, город Иваново Процесс модернизации системы образования способствует становлению учреждений дополнительного образования детей как субъекта рынка образовательных услуг. <...> На сегодняшний день остро встает вопрос о репутации учреждения, его финансовом благополучии, микроклимате педагогического коллектива, его сохранности и развитии. <...> Именно эти показатели напрямую зависят от способности управленческой командой провести грамотный маркетинг. <...> Без маркетинга, без изучения спроса на образовательные услуги со стороны родителей и учащихся в настоящее время не обойтись. <...> Важной особенностью учреждений дополнительного образования детей является то, что все они отличаются друг от друга (или по крайней мере стремятся отличаться) особыми, уникальными условиями организации педагогической деятельности, своим психологическим климатом в коллективе, материально-техническим обеспечением, собственным эстетическим вкусом, активностью участия в жизни города, региона, микросоциума и другими чертами. <...> Совокупность всех этих условий образует неповторимую организационную культуру образовательного учреждения. <...> Особенностью нашего и любого другого учреждения является влияние сложившейся в нем организационно-педагогической культуры на состояние и результаты образовательной деятельности [1]. <...> Педагогический коллектив Центра детского творчества № 4 столкнулся с ситуацией, когда в коллективе наступил раскол: одни педагоги стремятся к качественным изменениям, другие упорно держатся за старые программы, методы и формы обучения. <...> Основной стратегической идеей развития МБУ ДО ЦДТ № 4 является понимание важности организационно-педагогической 33 культуры, и влияние ее на развитие образовательного учреждения. <...> Организационная культура <...>