Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Точка опоры  / №12 2011

ВОПРЕКИ СТЕРЕОТИПАМ! (200,00 руб.)

0   0
Страниц2
ID420645
АннотацияУльтрасовременное производство, которое выпускает продукцию высокого качества по импортным технологиям в России и для России сегодня уже не является выдающимся событием, однако всего десятилетие назад властвовали стереотипы, подвергающие сомнению возможности отечественных производителей. И тогда на открытие собственного производства с новой для россиян продукцией отваживались не многие. Не многие же и смогли усмотреть первые, и пока робкие, шаги государства в сторону импортозамещения. И именно благодаря самым смелым российским предпринимателям, не испугавшимся временных трудностей, едва наметившаяся тенденция стала набирать обороты. Теперь это мощные предприятия – лидеры рынка с широкой дилерской сетью по всей России.
ВОПРЕКИ СТЕРЕОТИПАМ! // Точка опоры .— 2011 .— №12 .— С. 66-67 .— URL: https://rucont.ru/efd/420645 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Ультрасовременное производство, которое выпус кает продукцию высокого качества по импортным технологиям в России и для России сегодня уже не является выдающимся событием, однако всего де сятилетие назад властвовали стереотипы, подвер гающие сомнению возможности отечественных производителей. <...> И тогда на открытие собственно го производства с новой для россиян продукцией отваживались не многие. <...> Не многие же и смогли усмотреть первые, и пока робкие, шаги государства в сторону импортозамещения. <...> И именно благодаря самым смелым российским предпринимателям, не испугавшимся временных трудностей, едва наме тившаяся тенденция стала набирать обороты. <...> Те перь это мощные предприятиялидеры рынка с широкой дилерской сетью по всей России. <...> Корреспонденту журнала ТОЧКА ОПОРЫ уда лось побеседовать с одним из таких «первопро ходцев» – Сергеем Фёдоровичем ТЕТЕРЮКОМ, председателем Совета директоров ГК «Альта Профиль». <...> – Сергей Фёдорович, в да леком 1999 году, когда всё на чиналось, и по вашим словам: «…российский потребитель толькотолько знакомился с заморской диковинкой под эк зотичным названием «сай динг» от зарубежных произво дителей…», ваша компания, не смотря на это, всё же решила не продавать иностранную продукцию, а наладить произ водство собственной. <...> Не страшно было решиться на та кой шаг? <...> Было очень непросто сломать устоявшийся в народе стереотип, что всё импортное заведомо лучше товара, производимого в России, а тем более в отношении такого нового вида продукции, как сайдинг. <...> Тем более, что уже тогда начала явно прослеживаться тенденция замены импортного товара отечественным. <...> При наличии хорошего полёта фантазии, перспективы развития в нашей области могли 64 быть очень хорошими. <...> За рубежом существовало огромное количество отделочных материалов, которые в нашей стране пока ещё не производились. <...> Всё это нас вдохновило, и мы пошли вперёд, начав с одной производственной <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ