Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Точка опоры  / №12 2011

НА РЫНКЕ ДОЛЖНЫ КОНКУРИРОВАТЬ ПРОФЕССИОНАЛЫ (200,00 руб.)

0   0
Первый авторНикифорова Алла
Страниц2
ID420634
АннотацияРынок локальных очистных сооружений в России ещё очень молодой, и, конечно, тенденции его развития задают самые сильные компании. На них равняются, с ними пытаются конкурировать. Однако, кроме радости от успеха и пьянящего чувства победы, статус лидера требует и огромной ответственности, которую нужно оправдывать из года в год. О том, насколько легка или тяжела эта ноша, корреспондент журнала ТОЧКА ОПОРЫ побеседовала с генеральным директором группы компаний «ТОПОЛ-ЭКО» Денисом Петровичем ДЕКОВЫМ.
Никифорова, А. НА РЫНКЕ ДОЛЖНЫ КОНКУРИРОВАТЬ ПРОФЕССИОНАЛЫ / А. Никифорова // Точка опоры .— 2011 .— №12 .— С. 40-41 .— URL: https://rucont.ru/efd/420634 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СТРОИТЕЛЬСТВО ЛОКАЛЬНЫХ ОЧИСТНЫХ СООРУЖЕНИЙ №138 август / www.toinfo.ru На рынке должны конкурировать ПРОФЕССИОНАЛЫ Рынок локальных очистных сооружений в России ещё очень молодой, и, конечно, тенденции его развития задают самые сильные компании. <...> Однако, кроме радости от успеха и пьянящего чувства победы, статус лидера требует и огромной ответственности, которую нужно оправдывать из года в год. <...> О том, на сколько легка или тяжела эта ноша, корреспондент журнала ТОЧКА ОПОРЫ побеседовала с генеральным директором группы компаний «ТОПОЛЭКО» Денисом Петровичем ДЕКОВЫМ. <...> – Денис Петрович, расска жите, пожалуйста, об основ ных этапах становления ком пании на российском рынке. <...> Это был период оценки наших возможностей и оценки рынка. <...> Компания «ТОПОЛ-ЭКО» начинает выпускать очистные сооружения, которые удовлетворяют спрос по аккумуляции и очистке сточной воды. <...> По сегодняшним меркам, это было не производственное предприятие в полном понимание этого слова, а всего лишь небольшой цех с маленьким товарооборотом и большими планами. <...> Уже спустя 2 года в 2004 году наша компания осуществляет производство очистных сооружений не только для собственной реализации, но и для оптовых продаж – это были первые шаги формирования дилерской сети . <...> 2005-2006гг. – период, когда в компании меняется система управления, – из компании, осуществляющей в основном производство и продажу, «ТОПОЛ-ЭКО» расширяется до размеров полноценной группы компаний, в деятельность которой входит разработка, проектирование, адаптация, производство, реализация и широкий перечень дополнительных услуг, таких как строительномонтажные работы, эксплуатация, сервисное и аварийное обслуживание. <...> В этом периоде с открытием торговых предста38 вительств в городах Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону было поставлено начало формирования региональной структуры продаж. <...> В 2007-2008гг. компания активизирует научную работу, формируется научно-технический <...>