Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Физическое образование в вузах  / №4 2012

Теоретические основы реализации метода сквозного проектирования объектов профессиональной деятельности при обучении физике инженера-строителя (100,00 руб.)

0   0
Первый авторМирзабекова Ольга Викторовна
АвторыСоболева Вера
Страниц6
ID420362
АннотацияПроектная деятельность является основным видом профессиональной деятельности инженеров строителей. Предлагается для обучения виду деятельности использовать метод сквозного проектирования при обучении физике. Для этого разработана методика обучения, состоящая из трех этапов, и специальные дидактические средства.
УДК378.14:[53:38.2-022]
Мирзабекова, О.В. Теоретические основы реализации метода сквозного проектирования объектов профессиональной деятельности при обучении физике инженера-строителя / О.В. Мирзабекова, Вера Соболева // Физическое образование в вузах .— 2012 .— №4 .— С. 152-157 .— URL: https://rucont.ru/efd/420362 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

О.В. Мирзабекова, В.В. Соболева 18, № 4, 2012 УДК 378.14:[53:38.2022] Теоретические основы реализации метода сквозного проектирования объектов профессиональной деятельности при обучении физике инженерастроителя Ольга Викторовна Мирзабекова1 1 2 , Вера Владимировна Соболева2 Астраханский государственный технический университет, 414025, г. Астрахань, ул. <...> Татищева 16а ; email: omirzabekova@yandex.ru Астраханский инженерностроительный институт, 414056, г. Астрахань, Россия ул. <...> Татищева 18; email: omirzabekova@yandex.ru, VeraVsoboleva@yandex.ru Проектная деятельность является основным видом профессиональной деятельности инженеров строителей. <...> Предлагается для обучения виду деятельности использовать метод сквозного проектирования при обучении физике. <...> Для этого разработана методика обучения, состоящая из трех этапов, и специальные дидактические средства. <...> Ключевые слова: обучение физике будущих инженеров – строителей, метод сквозного проектирования при обучении физике. <...> Анализ требований, сформулированных в ФГОС ВПО второго поколения в виде квалификационных признаков и третьего поколения – в виде перечня компетенций, позволяет констатировать, что одним из основных видов профессиональной деятельности специалистов в области строительства (инженеров бакалавров, магистров) является проектировочная деятельность. <...> Так, например, согласно образовательным стандартам третьего поколения, будущий специалист направления подготовки «Строительство» (бакалавр) должен обладать такими профессиональными компетенциями, как владение технологиями проектирования деталей и конструкций в соответствие с техническим заданием с использованием стандартных прикладных расчетных и графических программных макетов; проведение предварительного техникоэкономического обоснования проектных расчетов, разработка проектной и рабочей технической документации, контролирование соответствия разрабатываемых проектов и технической документации зданию, стандартам <...>