Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Управление качеством в нефтегазовом комплексе  / №3 2012

Совершенствование структуры управления персоналом — одно из основных направлений повышения производительности труда нефтяных компаний (150,00 руб.)

0   0
Первый авторДжакупова
Страниц4
ID419796
АннотацияОсновные функции и направления деятельности службы управления персоналом получили достаточно полное отражение в современной научной и практической литературе. Большинство из публикаций рассматривают эти вопросы с позиции «как должно быть», опираясь на зарубежные достижения, и лишь в последние годы появились публикации, анализирующие отечественный опыт и проблемы становления современных служб управления персоналом, что в большей мере отвечает потребностям нашей практики и социальным интересам.
Джакупова, Ж.К. Совершенствование структуры управления персоналом — одно из основных направлений повышения производительности труда нефтяных компаний / Ж.К. Джакупова // Управление качеством в нефтегазовом комплексе .— 2012 .— №3 .— С. 12-15 .— URL: https://rucont.ru/efd/419796 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

10 Ж.К. Джакупова, О Управление качеством и конкурентоспособность УКАНГ 32012 ● АО «КазНИПИмунайгаз», Республика Казахстан Совершенствование структуры управления персоналом — одно из основных направлений повышения производительности труда нефтяных компаний сновные функции и направления деятельности службы управле ния персоналом получили достаточ но полное отражение в современной научной и практической литературе. <...> Большинство из публикаций рассмат ривают эти вопросы с позиции «как должно быть», опираясь на зарубеж ные достижения, и лишь в последние годы появились публикации, анали зирующие отечественный опыт и про блемы становления современных служб управления персоналом, что в большей мере отвечает потребностям нашей практики и социальным инте ресам [1–3, 5, 6]. <...> Ставя перед собой задачу анализа соответствия теоретических положе ний фактическому состоянию дел в этом направлении, был проведен ана лиз уровня развития служб управле ния персоналом одной из нефтегазо вых компаний Республики Казахстан, имеющей в своем составе 16 структур ных подразделений с общей числен ностью около 8000 человек. <...> Опрос сложившихся взаимоотношения про водился как среди специалистов службы управления персоналом, так и структурных подразделений и руководителей компании [7]. <...> Результаты опроса показали, что положение специалистов на предпри ятии можно охарактеризовать как на ходящееся на острие противоречий между работодателем и работника ми. <...> Организованная работодателем специализированная служба управле ния персоналом должна, по своему исходному началу, отражать интере сы работодателя. <...> Вместе с тем, при выполнении предписанных ей функ ций, служба не может не учитывать и не выражать интересы как персонала в целом, так и его отдельных работни ков. <...> При этом интересы работодателя не всегда совпадают с интересами ра ботников. <...> Находясь в условиях вза имных противоречий <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ