Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Электросвязь  / №10 2015

Идентификация абонентов как возможность нового бизнеса (250,00 руб.)

0   0
Первый авторСеребряникова Анна
Страниц2
ID419195
АннотацияВ декабре 2015 года исполнится два года с момента вступления в силу норм Федерального закона «О связи» о перенесении абонентских номеров абонентов подвижной радиотелефонной связи (MNP).
Серебряникова, А. Идентификация абонентов как возможность нового бизнеса / А. Серебряникова // Электросвязь .— 2015 .— №10 .— С. 8-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/419195 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

КОНТЕКСТ Идентификация абонентов нового бизнеса В декабре 2015 года исполнится два года с момента вступления в силу норм Федерального закона «О связи» о перенесении абонентских номеров абонентов подвижной радиотелефонной связи (MNP). абонентских номеров), за время действия законодательства об MNP было подано 2 858 760 заявок на перенесение номеров, при этом количество перенесенных номеров составило 1 986 338. <...> Анализ данной статистики свидетельствует о том, что значительное количество заявлений абонентов о перенесении номеров не приводит к первоначально запланированному абонентами результату – переходу на обслуживание к другому оператору подвижной радиотелефонной связи при сохранении своего номера. <...> С 8 Анна Серебряникова Член Правления, заместитель генерального директора по правовым вопросам и GR ПАО «МегаФон» огласно статистике, которую ведет Центральный научно-исследовательский институт связи (оператор базы данных пересенных Причины подобной ситуации различкак возможность для ны. <...> Это и маркетинговая политика операторов-доноров, которая заключается в предложении абонентам, уже подавшим заявление о перенесении номера, выгодных условий сохранения договора с такими операторами (абоненту операторомдонором предлагается скидка) или иные выгодные условия, при которых абонент отказывается ради них от перехода к другому оператору связи. <...> Однако по-прежнему целый ряд отказов в перенесении абонентских номеров не инициируется абонентами и вызван несовершенством действующего порядка организационнотехнического взаимодействия между операторами связи при перенесении номеров. <...> Необходимо отметить, что MNP обострила еще одну проблему операторов связи, которая является формальной причиной отказов в перенесении абонентских номеровнесовпадение персональных данных абонента, имеющихся у оператора-донора, с персональными данными, указанными абонентом в заявлении о перенесении номера, подаваемом <...>