Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Электросвязь  / №2 2016

Архитектура телекоммуникационной сети для транспортных систем (250,00 руб.)

0   0
Первый авторГригорьев
АвторыХворов И.А., Распаев Ю.А.
Страниц3
ID419125
АннотацияРассматривается подход к формированию архитектуры телекоммуникационной сети в интересах транспортной отрасли с учетом необходимости решения задач технологических и коммерческих потребителей. За основу предлагается взять архитектуру CALM и учесть национальный опыт построения сети связи общего пользования
УДК004.4625.2 + 625 + 681.3.04
Григорьев, В.А. Архитектура телекоммуникационной сети для транспортных систем / В.А. Григорьев, И.А. Хворов, Ю.А. Распаев // Электросвязь .— 2016 .— №2 .— С. 25-27 .— URL: https://rucont.ru/efd/419125 (дата обращения: 10.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Архитектура телекоммуникационной сети для транспортных систем В.А. Григорьев, генеральный директор ООО «Лаборатория инфокоммуникационных сетей», заведующий кафедрой беспроводных телекоммуникаций Университета ИТМО, д.т.н., профессор; vgrig@rdnet.ru И.А. Хворов, заместитель генерального директора ООО «Лаборатория инфокоммуникационных сетей», доцент кафедры беспроводных телекоммуникаций Университета ИТМО, к.т.н. <...> ; khvorov@labics.ru Ю.А. Распаев, заместитель генерального директора ООО «Телеком-проект», доцент кафедры беспроводных телекоммуникаций Университета ИТМО, к.т.н. <...> Рассматривается подход к формированию архитектуры телекоммуникационной сети в интересах транспортной отрасли с учетом необходимости решения задач технологических и коммерческих потребителей. <...> За основу предлагается взять архитектуру CALM и учесть национальный опыт построения сети связи общего пользования. <...> ОСОБЕННОСТИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМ Анализ сетей связи транспортных систем показывает, что телекоммуникационные системы обеспечивают информационный обмен прежде всего в технологических целях: это управление (интеллектуальные транспортные системы); связь подразделений транспортных компаний; связь для внешних пользователей; бесперебойное функционирование всех подсистем интеллектуальных транспортных систем (ИТС) [1], например подсистемы управления транспортными потоками (интегрированная АСУ дорожного движения); подсистемы взимания платы за проезд и т.д. <...> Поэтому архитектура телекомсистемы обязательно включает технологическую сеть связи и сеть связи для предоставления коммерческих услуг. <...> Интуитивное желание участников дорожного движения получить все необходимые услуги независимо от того, на какой дороге они находятся и каким видом транспорта пользуются, указывает на необходимость стандартизации всех телекоммуникационных решений на транспорте в пределах страны. <...> Для того чтобы обеспечить требования <...>