Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Международный бухгалтерский учет  / №16 2016

ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ «ЕДИНОГО РЕЕСТРА ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ» И ПЕРСПЕКТИВЫ СОЗДАНИЯ ТАКОГО РЕЕСТРА (180,00 руб.)

0   0
Первый авторФеоктистова Олеся Александровна
АвторыАндреева Елена, Фокина Татьяна
Страниц15
ID418988
АннотацияПредмет. На сегодняшний день в России существует большое число мер социальной поддержки как на федеральном, так н на региональном уровнях, но при этом отсутствует единая база данных получателей социальной помощи. В связи с этим возникает проблема разрозненности и отсутствия унификации информации о мерах социальной поддержки. Одной из ключевых задач запланированной реформы является систематизация данных о мерах социальной помощи н нх получателях по всей России. Так как работа по созданию Единой государственной информационной системы социального обеспечения (ЕГИССО) уже началась, возникает необходимость рассмотрения международного опыта по созданию единых реестров получателей социальной помощи. Цели. Проведение детального анализа опыта создания единых реестров получателей социальной помощи в ряде стран, выработка полезных для России уроков. Методология. Методологической базой исследования является сопоставительный анализ международного опыта по созданию единых реестров получателей социальной помощи. Результаты. Результаты исследования показывают, что для успешного функционирования единых реестров получателей социальной помощи необходим децентрализованный подход. Осуществление координационно-управленческих функций, связанных с единой системой социальной информации, должно быть отделено от управления конкретными программами социальной поддержки. Необходимыми условиями также являются четкое распределение функций и обязанностей всех участников системы, соблюдение баланса их интересов, обеспечение высокого качества хранящейся в системе информации, наличие уникального идентификатора. Выводы. Учет рассмотренного как положительного, так и отрицательного международного опыта может помочь избежать дорогостоящих ошибок и значительно повысить шансы России на создание эффективной интегрированной системы социальной информации.
УДК336.572/.576
Феоктистова, О.А. ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ «ЕДИНОГО РЕЕСТРА ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ» И ПЕРСПЕКТИВЫ СОЗДАНИЯ ТАКОГО РЕЕСТРА / О.А. Феоктистова, Елена Андреева, Татьяна Фокина // Международный бухгалтерский учет .— 2016 .— №16 .— С. 4-18 .— URL: https://rucont.ru/efd/418988 (дата обращения: 09.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Международный бухгалтерский учет ISSN 2311-9381 (Online) ISSN 2073-5081 (Print) 16 (2016) 2–16 International Accounting Социальный и экологический учет ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ «ЕДИНОГО РЕЕСТРА ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ» И ПЕРСПЕКТИВЫ СОЗДАНИЯ ТАКОГО РЕЕСТРА В РОССИИ Олеся Александровна ФЕОКТИСТОВАa,● Татьяна Владимировна ФОКИНАc a , Елена Игоревна АНДРЕЕВАb Научно-исследовательского финансового института, Москва, Российская Федерация feoktistova@nifi.ru b Москва, Российская Федерация andreeva@nifi.ru c Москва, Российская Федерация fokina@nifi.ru ● Ответственный автор История статьи: Принята 18.05.2016 Принята в доработанном виде 01.06.2016 Одобрена 15.06.2016 УДК 336.572/. <...> 576 JEL: I32, I38, M15 Ключевые слова: государственные социальные расходы, меры социальной поддержки граждан, социальные выплаты и льготы, единый реестр получателей социальной помощи Аннотация Предмет. <...> На сегодняшний день в России существует большое число мер социальной поддержки как на федеральном, так и на региональном уровнях, но при этом отсутствует единая база данных получателей социальной помощи. <...> В связи с этим возникает проблема разрозненности и отсутствия унификации информации о мерах социальной поддержки. <...> Одной из ключевых задач запланированной реформы является систематизация данных о мерах социальной помощи и их получателях по всей России. <...> Так как работа по созданию Единой государственной информационной системы социального обеспечения (ЕГИССО) уже началась, возникает необходимость рассмотрения международного опыта по созданию единых реестров получателей социальной помощи. <...> Результаты исследования показывают, что для успешного функционирования единых реестров получателей социальной помощи необходим децентрализованный подход. <...> Осуществление координационно-управленческих функций, связанных с единой системой социальной информации, должно быть отделено от управления конкретными программами социальной поддержки. <...> Необходимыми условиями также являются четкое распределение <...>