Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика  / №4 2014

ИНФОГРАФИКА В СМИ РАЗНОГО ТИПА (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЛайкова
Страниц13
ID418892
АннотацияВ статье речь идет об инфографике как об одном из современных методов визуализации и ее распространении в средствах массовой информации разного типа. Проводится классификация видов инфографики и анализируется их использование в мультимедийном языке СМИ.
Лайкова, Я.В. ИНФОГРАФИКА В СМИ РАЗНОГО ТИПА / Я.В. Лайкова // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика .— 2014 .— №4 .— С. 41-53 .— URL: https://rucont.ru/efd/418892 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 4 Я.В. Лайкова, аспирантка кафедры фотожурналистики и технологий СМИ факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова; e-mail: yanal88@mail.ru ИНФОГРАФИКА В СМИ РАЗНОГО ТИПА В статье речь идет об инфографике как об одном из современных методов визуализации и ее распространении в средствах массовой информации разного типа. <...> Проводится классификация видов инфографики и анализируется их использование в мультимедийном языке СМИ. <...> The article is devoted to infographics as one of the modern methods of visualization and its spread in mass media of different types. <...> The author classifies the kinds of infographics and analyzes their use in the multimedia language. <...> Введение В современных условиях роста объема данных, увеличения скорости передачи информации и стремления СМИ оптимизировать восприятие контекста возрастает потребность в качественной визуализации. <...> 40], и визуальнообразная информация воздействуют на подсознание, способствуя более острому восприятию данных. <...> Именно инфографика (наглядное представление больших массивов информации с использованием компьютерной графики) позволяет СМИ решить поставленные задачи: адаптировать данные под потребности и ожидания целевой аудитории с точки зрения как содержания, так и технологий. <...> <.> Встает проблема выбора и грамотного использования художественных средств, созвучных времени и смыслу информации» [Лаврентьева, 2008, с. <...> По словам арт-директора «National Georgaphic» Хуана Веласко, «информация в большинстве случаев измерима и поддается подсчету. <...> Вполне естественно, что мы пытаемся организовать потоки информации, отфильтровать и предста41 вить ее в удобоваримом виде»1. <...> Инфографика в СМИ появляется не случайно, напротив, она становится трендом, отвечающим требованиям современной журналистики — оперативной, насыщенной различными видами данных, мультимедийной. <...> Феномен инфографики фактически является суперпозицией ключевых трансформаций информационной среды, социальных и психологических перемен в целевой аудитории СМИ и, соответственно, итоговым воплощением всех <...>