Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика  / №3 2014

МОБИЛЬНЫЕ САЙТЫ КАК НОВАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ БИЗНЕС-МОДЕЛИРОВАНИЯ СМИ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторВырковский
АвторыГрабарник А.В.
Страниц11
ID418880
АннотацияПоявление мобильного интернета дало новый виток развития индустрии средств массовой информации. При острой необходимости в создании и поддержании мобильных версий сайтов появилась также возможность увеличить доходную часть за счет мобильной рекламы и подписки. В работе представлен анализ необходимости данных действий и расчет сроков окупаемости подобных инвестиций.
Вырковский, А.В. МОБИЛЬНЫЕ САЙТЫ КАК НОВАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ БИЗНЕС-МОДЕЛИРОВАНИЯ СМИ / А.В. Вырковский, А.В. Грабарник // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика .— 2014 .— №3 .— С. 15-25 .— URL: https://rucont.ru/efd/418880 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 3 А.В. Вырковский, кандидат филологических наук, доцент кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова; e-mail: a.v.vyrkovsky@gmail.com А.В. Грабарник, бакалавр естественных наук (BSc), студент факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова; e-mail: a.grabarnik@gmail.com МОБИЛЬНЫЕ САЙТЫ КАК НОВАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ БИЗНЕС-МОДЕЛИРОВАНИЯ СМИ Появление мобильного интернета дало новый виток развития индустрии средств массовой информации. <...> При острой необходимости в создании и поддержании мобильных версий сайтов появилась также возможность увеличить доходную часть за счет мобильной рекламы и подписки. <...> В работе представлен анализ необходимости данных действий и расчет сроков окупаемости подобных инвестиций. <...> Considering the importance of capital expenditure into the new technologies, media companies gathered new opportunities to earn money from mobile advertising and to sell content. <...> Но развитие идет дальше, и сейчас внимание многих экспертов приковано к росту популярности мобильного интернета и открывающимся возможностям [Kьng, 2008; Kьng, Picard, Towse, 2008]. <...> Тем не менее в российской медиаэкономической науке текстов о специфике экономики непосредственно мобильного интернета крайне мало, а те, что есть, в основном посвящены раскрытию принципиальных положений, а не анализу и осмыслению эмпирических данных [Коробейникова, 2011; Лукина, Фомичева, 2005]. <...> В данной статье предпринята попытка проанализировать влияние развития мобильного интернета непосредственно на рынок российских СМИ и оценить привлекательность вложений в создание мобильных версий сайтов. <...> 15 Технологии являются одной из движущих сил развития индустрии СМИ, внутри которой различаются три важных процесса: компьютерная эволюция, переход от аналогового к цифровому вещанию и развитие интернета [Albarran, 2004, p. <...> Интернет стал важной составляющей в строке доходов медиакомпаний, продающих рекламные площади на своих веб-страницах и также берущих плату за онлайн-подписку. <...> Основными критериями успеха перехода к онлайн-изданиям <...>