Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Юридические науки  / №3 2014

РАЗВИТИЕ И СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРАВОВЫХ НОРМ О РЕКЛАМЕ, СОДЕРЖАЩЕЙ СРАВНЕНИЕ РЕКЛАМИРУЕМОГО ТОВАРА С ТОВАРАМИ КОНКУРЕНТОВ, В РОССИИ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторЕрмакова
Страниц7
ID418759
АннотацияВ статье анализируется история развития и современное состояние в РФ правовых норм о рекламе, построенной на сравнении рекламируемого товара с товарами конкурентов, начиная с 1991 г. В работе поднимается вопрос о необходимости реформирования законодательства в рассматриваемой области. Автором приводится краткая характеристика правового регулирования рассматриваемого вида рекламы в настоящее время, делается акцент на абстрактно сформулированный запрет некорректного сравнения в федеральном законе «О рекламе». Рассматривается арбитражная практика по вопросу некорректных сравнений в рекламе, при которых у потребителя формируется негативная оценка товаров конкурента. В статье изложены краткие выводы и предложения автора по реформированию российского федерального закона «О рекламе» и разработке специальной нормы о рекламе, содержащей сравнение рекламируемого товара с товарами конкурентов.
Ермакова, И.В. РАЗВИТИЕ И СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРАВОВЫХ НОРМ О РЕКЛАМЕ, СОДЕРЖАЩЕЙ СРАВНЕНИЕ РЕКЛАМИРУЕМОГО ТОВАРА С ТОВАРАМИ КОНКУРЕНТОВ, В РОССИИ / И.В. Ермакова // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Юридические науки .— 2014 .— №3 .— С. 97-103 .— URL: https://rucont.ru/efd/418759 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

РАЗВИТИЕ И СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРАВОВЫХ НОРМ О РЕКЛАМЕ, СОДЕРЖАЩЕЙ СРАВНЕНИЕ РЕКЛАМИРУЕМОГО ТОВАРА С ТОВАРАМИ КОНКУРЕНТОВ, В РОССИИ И.В. <...> Электрозаводская, 27–2, Москва, Россия, 107023 В статье анализируется история развития и современное состояние в РФ правовых норм о рекламе, построенной на сравнении рекламируемого товара с товарами конкурентов, начиная с 1991 г. В работе поднимается вопрос о необходимости реформирования законодательства в рассматриваемой области. <...> Автором приводится краткая характеристика правового регулирования рассматриваемого вида рекламы в настоящее время, делается акцент на абстрактно сформулированный запрет некорректного сравнения в федеральном законе «О рекламе». <...> Рассматривается арбитражная практика по вопросу некорректных сравнений в рекламе, при которых у потребителя формируется негативная оценка товаров конкурента. <...> В статье изложены краткие выводы и предложения автора по реформированию российского федерального закона «О рекламе» и разработке специальной нормы о рекламе, содержащей сравнение рекламируемого товара с товарами конкурентов. <...> Современный рынок товаров и услуг трудно представить без рекламных коммуникаций в различных формах. <...> Одной из таких форм является реклама, в которой собственный товар подлежит сравнению с аналогичным товаром конкурента. <...> Однако в нашей стране такая реклама редко используется предпринимателями, поскольку ее четкое правовое регулирование отсутствует, и зачастую она признается судами недобросовестной. <...> По нашему мнению, рассматриваемая реклама может служить эффективным инструментом для продвижения товаров в условиях высокой конкурентной борьбы, поэтому законодательство в области ее правового регулирования должно быть усовершенствовано. <...> Первоочередным шагом для достижения этой задачи, на наш взгляд, является анализ становления и развития норм законов о рассматриваемой рекламе и выяснение ответа на вопрос, какие <...>