Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Монокль (Эксперт)  / №1-2 (970) 2016

ИНВЕСТИЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КРУПНЕЙШИХ СЕТЕЙ FMCG ПО ИТОГАМ 9 МЕСЯЦЕВ 2015 ГОДА (22,00 руб.)

0   0
Страниц3
ID418461
АннотацияВ структуре торговых площадей магазинов продовольственных и сопутствующих товаров за последние 10 лет доля современных форматов выросла с 25% до 55%, а в целом торговые площади современных форматов объектов увеличились на 17,6 млн кв. м (60%). При этом достижение 55%-ного уровня в общей торговой площади магазинами современных форматов свидетельствует о переходе к новой стадии конкурентной борьбы между различными форматами торговли и торговыми сетями при сохранении значительного потенциала развития федерального и регионального сетевого ритейла. По мнению генерального директора «INFOLine-Аналитика» Бурмистрова Михаила, данный тезис подтверждается опережающим ростом доли крупнейших федеральных ритейлеров, которые увеличивают долю на рынках субъектов РФ и продолжают вытеснять традиционную розницу, несмотря на то что значительная часть объектов традиционной розницы работает не вполне в правовом поле, оптимизируя налоги и реализую нелегальный алкоголь без лицензий.
ИНВЕСТИЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КРУПНЕЙШИХ СЕТЕЙ FMCG ПО ИТОГАМ 9 МЕСЯЦЕВ 2015 ГОДА // Монокль (Эксперт) .— 2016 .— №1-2 (970) .— С. 36-38 .— URL: https://rucont.ru/efd/418461 (дата обращения: 10.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В структуре торговых площадей магазинов продовольственных и сопутствующих товаров за последние 10 лет доля современных форматов выросла с 25% до 55%, а в целом торговые площади современных форматов объектов увеличились на 17,6 млн кв. м (60%). <...> При этом достижение 55%-ного уровня в общей торговой площади магазинами современных форматов свидетельствует о переходе к новой стадии конкурентной борьбы между различными форматами торговли и торговыми сетями при сохранении значительного потенциала развития федерального и регионального сетевого ритейла. <...> По мнению генерального директора «INFOLine-Аналитика» Бурмистрова Михаила, данный тезис подтверждается опережающим ростом доли крупнейших федеральных ритейлеров, которые увеличивают долю на рынках субъектов РФ и продолжают вытеснять традиционную розницу, несмотря на то что значительная часть объектов традиционной розницы работает не вполне в правовом поле, оптимизируя налоги и реализую нелегальный алкоголь без лицензий. <...>