Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Вестник Российского университета дружбы народов. серия: Государственное и муниципальное управление (Public Administration)"  / №1 2015

ИЗМЕНЕНИЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В МОСКВЕ ПОСЛЕ ПРИСОЕДИНЕНИЯ НОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторГрачев
АвторыПопов С.И.
Страниц22
ID418416
АннотацияАвторы анализируют изменение тенденций развития местного самоуправления в Москве после присоединения к городу новых территорий, ранее входивших в состав Московской области. В статье проводится анализ особенностей законодательства города Москвы о местном самоуправлении, оценивается позиция региональных отделений политических партий по данному вопросу, а также рассматриваются возможные сценарии процесса, направленного на выравнивание объема полномочий муниципальных образований различных типов.
Грачев, М.Н. ИЗМЕНЕНИЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В МОСКВЕ ПОСЛЕ ПРИСОЕДИНЕНИЯ НОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ / М.Н. Грачев, С.И. Попов // Вестник Российского университета дружбы народов. серия: Государственное и муниципальное управление (Public Administration)" .— 2015 .— №1 .— С. 48-69 .— URL: https://rucont.ru/efd/418416 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Вестник РУДН, серия Государственное и муниципальное управление, 2015, № 1 СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РОССИИ ИЗМЕНЕНИЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В МОСКВЕ ПОСЛЕ ПРИСОЕДИНЕНИЯ НОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ М.Н. <...> Миклухо-Маклая, 10–2, Москва, Россия, 117198 Авторы анализируют изменение тенденций развития местного самоуправления в Москве после присоединения к городу новых территорий, ранее входивших в состав Московской области. <...> Ключевые слова: местное самоуправление, Москва, Московская область, типы муниципальных образований, проект «Новая Москва». <...> Прошло более двух лет с того момента, когда к городу федерального значения Москве были присоединены новые территории, ранее входившие в состав Московской области [8; 11]. <...> Ни для кого не секрет, что местное самоуправление в двух субъектах Федерации развивалось по разным схемам: в Московской области действовали нормы, установленные Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» [4], тогда как в столице в соответствии со статьей 79 того же Федерального закона особенности организации местных органов власти регламентировались Законом города Москвы от 06.11.2002 № 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве» [13]. <...> Указанные особенности определялись тем обстоятельством, что в соответствии с Уставом города Москвы территория столицы разделена на административные округа, каждый из которых включает в себя несколько районов города [12. <...> 16, 17]; причем на каждом уровне административного деления созданы территориальные органы исполнительной власти города федерального значения – префектуры административных округов и управы районов [27]. <...> Местное самоуправление осуществлялось в границах внутригородских муниципальных образований, создаваемых на территории районов города Москвы [13. <...> В результате на территории каждого района, являющейся одновременно и территорией <...>