СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРИМЕНЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМАХ П.Г. Грибов1, Т. <...> Тищенко2 1 Московский технологический институт Ленинский просп., 38а, Москва, Россия, 119334 2 Гуманитарно-экономический институт имени B.C. <...> , 38, Москва, Россия, 107023 Статья посвящена раскрытию некоторых аспектов современного образования. <...> Особое внимание уделено изучению основных черт студента, пользующего данными технологиями, а также рассмотрены социальные аспекты в целом. <...> В заключение отмечается, что успешный проект в сфере образовательных технологий может получиться тогда, когда решает не только основную задачу. <...> Подобные системы можно использовать в том числе для коллективного обсуждения по применению законодательных актов. <...> Характерным примером является банковская среда, где в сфере валютного законодательства происходят регулярные изменения, особенно когда выходят комментарии или письма от Центрального банка России. <...> Подобные системы могут своевременно извещать работников об изменениях и организовывать коллективное обсуждение нововведений, тем самым повышая эффективность работы. <...> Если свести воедино различные мнения, то можно сказать: это ступень в успешную жизнь. <...> Поколение современных российских студентов отличает четкое понимание мотивационных ожиданий в получении ими высшего профессионального образование. <...> Согласно Закону «Об образовании в Российской Федерации» 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 21.07.2014) в Российской Федерации устанавливаются следующие уровни профессионального образования: – среднее профессиональное образование; – высшее образование — бакалавриат; – высшее образование — специалитет, магистратура; – высшее образование — подготовка кадров высшей квалификации. <...> 424 Вестник РУДН, серия Юридические науки, 2014, № 4 Система образования создает условия для непрерывного образования посредством реализации основных образовательных программ и различных <...>