МИРОВОЙ РЫНОК ОНЛАЙНРЕКЛАМЫ И ОТРАЖЕНИЕ ЕГО ТЕНДЕНЦИЙ В США В.В. <...> Миклухо-Маклая, 6, Москва, Россия, 117198 Общий вектор движения рекламного рынка в мире показывает, что Интернет постепенно занимает главенствующие позиции среди всех медиаканалов. <...> Автор анализирует состояние перспективы этого направления рекламы, уделяя особое внимание лидерским позициям США. <...> Результатом исследования стало выявление некоторых специфических особенностей мирового рынка онлайн-рекламы, а именно: 1) объем рынка максимален в развитых странах, но налицо стагнация; в странах ЮВА и БРИК и некоторых других темпы роста, напротив, гораздо выше в ситуации недостаточного насыщения рынка; 2) среди сегментов глобального рынка наиболее динамичную динамику развития показывает реклама в социальных сетях. <...> Ключевые слова: мировой рынок рекламы, онлайн-реклама, реклама в социальных сетях, реклама США, тенденции в рекламе. <...> Онлайн-реклама или реклама в Интернете является на сегодняшний день наиболее динамично развивающимся сегментом в отрасли глобальной рекламы. <...> Однако можно отметить ряд исследований, охватывающих теоретические, психологические, культурологические и статистические аспекты рекламы в Сети [6; 7]. <...> Кроме того, в той или иной степени к теме исследования формирования и дальнейших перспектив рассматриваемой отрасли обращались российские авторы П.А. Алашкин, Н.О. Анросов, А.Н. Басов. <...> Среди зарубежных авторов тему глобального рынка онлайн-рекламы в рамках более широких исследований рассматривали М. <...> Непосредственно социальные медиа, которым посвящена часть данной статьи, рассматривал Я. <...> Цель исследования может быть сформулирована таким образом: поиск тенденций и причинно-следственных связей на рынке рекламы в Интернете с помощью обобщения данных различных статистических источников на фоне недостатка по описанным выше причинам теоретических материалов. <...> Основной вопрос заключается в том, какие особенности рынка <...>