Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экономика  / №1 2014

МИРОВОЙ РЫНОК ОНЛАЙН-РЕКЛАМЫ И ОТРАЖЕНИЕ ЕГО ТЕНДЕНЦИЙ В США (80,00 руб.)

0   0
Первый авторБарабаш
Страниц11
ID417584
АннотацияОбщий вектор движения рекламного рынка в мире показывает, что Интернет постепенно занимает главенствующие позиции среди всех медиаканалов. Автор анализирует состояние перспективы этого направления рекламы, уделяя особое внимание лидерским позициям США. Результатом исследования стало выявление некоторых специфических особенностей мирового рынка онлайн-рекламы, а именно: 1) объем рынка максимален в развитых странах, но налицо стагнация; в странах ЮВА и БРИК и некоторых других темпы роста, напротив, гораздо выше в ситуации недостаточного насыщения рынка; 2) среди сегментов глобального рынка наиболее динамичную динамику развития показывает реклама в социальных сетях.
Барабаш, В.В. МИРОВОЙ РЫНОК ОНЛАЙН-РЕКЛАМЫ И ОТРАЖЕНИЕ ЕГО ТЕНДЕНЦИЙ В США / В.В. Барабаш // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экономика .— 2014 .— №1 .— С. 101-111 .— URL: https://rucont.ru/efd/417584 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МИРОВОЙ РЫНОК ОНЛАЙНРЕКЛАМЫ И ОТРАЖЕНИЕ ЕГО ТЕНДЕНЦИЙ В США В.В. <...> Миклухо-Маклая, 6, Москва, Россия, 117198 Общий вектор движения рекламного рынка в мире показывает, что Интернет постепенно занимает главенствующие позиции среди всех медиаканалов. <...> Автор анализирует состояние перспективы этого направления рекламы, уделяя особое внимание лидерским позициям США. <...> Результатом исследования стало выявление некоторых специфических особенностей мирового рынка онлайн-рекламы, а именно: 1) объем рынка максимален в развитых странах, но налицо стагнация; в странах ЮВА и БРИК и некоторых других темпы роста, напротив, гораздо выше в ситуации недостаточного насыщения рынка; 2) среди сегментов глобального рынка наиболее динамичную динамику развития показывает реклама в социальных сетях. <...> Ключевые слова: мировой рынок рекламы, онлайн-реклама, реклама в социальных сетях, реклама США, тенденции в рекламе. <...> Онлайн-реклама или реклама в Интернете является на сегодняшний день наиболее динамично развивающимся сегментом в отрасли глобальной рекламы. <...> Однако можно отметить ряд исследований, охватывающих теоретические, психологические, культурологические и статистические аспекты рекламы в Сети [6; 7]. <...> Кроме того, в той или иной степени к теме исследования формирования и дальнейших перспектив рассматриваемой отрасли обращались российские авторы П.А. Алашкин, Н.О. Анросов, А.Н. Басов. <...> Среди зарубежных авторов тему глобального рынка онлайн-рекламы в рамках более широких исследований рассматривали М. <...> Непосредственно социальные медиа, которым посвящена часть данной статьи, рассматривал Я. <...> Цель исследования может быть сформулирована таким образом: поиск тенденций и причинно-следственных связей на рынке рекламы в Интернете с помощью обобщения данных различных статистических источников на фоне недостатка по описанным выше причинам теоретических материалов. <...> Основной вопрос заключается в том, какие особенности рынка <...>