Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экономика  / №4 2013

АНАЛИТИКА СОВРЕМЕННЫХ ДЕФИНИЦИЙ И ПОДХОДОВ К ПОНИМАНИЮ СУЩНОСТИ БРЕНДА (80,00 руб.)

0   0
Первый авторГрошев
АвторыКраснослободцев А.А.
Страниц11
ID417572
АннотацияВ статье выявлены понятийные области рассмотрения концепции брендинга, которые по мнению авторов, включают в себя понимание бренда как экономического инструментария, ментального образования, культурного объекта, набора ценностей, средства коммуникации, культа, территориальной идентичности. Идентифицированы конструкты, рассматривающие в разных масштабных значениях поле бренда: понятие, категория, феномен, институт. С позиции междисциплинарного подхода определены области изучения бренда такими науками, как экономика, психология, социология, философия и политология. Предложена концепция системного брендинга, структурированная по четырем блокам: экономическая сущность, психологический аспект, социально-культурная сфера и уникальная идентичность.
Грошев, И.В. АНАЛИТИКА СОВРЕМЕННЫХ ДЕФИНИЦИЙ И ПОДХОДОВ К ПОНИМАНИЮ СУЩНОСТИ БРЕНДА / И.В. Грошев, А.А. Краснослободцев // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экономика .— 2013 .— №4 .— С. 96-106 .— URL: https://rucont.ru/efd/417572 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ АНАЛИТИКА СОВРЕМЕННЫХ ДЕФИНИЦИЙ И ПОДХОДОВ К ПОНИМАНИЮ СУЩНОСТИ БРЕНДА И.В. <...> Интернациональная, 33, Тамбов, Россия В статье выявлены понятийные области рассмотрения концепции брендинга, которые по мнению авторов, включают в себя понимание бренда как экономического инструментария, ментального образования, культурного объекта, набора ценностей, средства коммуникации, культа, территориальной идентичности. <...> Идентифицированы конструкты, рассматривающие в разных масштабных значениях поле бренда: понятие, категория, феномен, институт. <...> С позиции междисциплинарного подхода определены области изучения бренда такими науками, как экономика, психология, социология, философия и политология. <...> Предложена концепция системного брендинга, структурированная по четырем блокам: экономическая сущность, психологический аспект, социально-культурная сфера и уникальная идентичность. <...> На протяжении последних лет концепция брендирования получила очень серьезный импульс со стороны общества. <...> В социуме существует большой неудовлетворенный спрос на категории товаров, услуг, символов и даже личностей, приобретение или общение с которыми помогает актору самоутвердиться, самореализоваться или продемонстрировать статусную причастность (последнее очень характерно для России). <...> Поэтому процесс создания узнаваемой и продающей идентичности, по сути, брендинг в целом, трансформировался в самостоятельное направление как в деятельностном, так и в научном контексте. <...> Этот процесс отличается высокой прагматической составляющей приложения теоретических знаний. <...> Авторами были поставлены задачи сформулировать понятийные области, выделить общие критерии и дифференцирующие признаки в рамках конструкта «бренд», а также рассмотреть с позиции междисциплинарного подхода сущность брендинга, предложив единую системную картину изучаемого явления. <...> В наше время возникла одна из более или менее последовательных <...>