Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экономика  / №2 2013

КОРПОРАТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ: ИСТОРИЯ, СУЩНОСТЬ И СОВРЕМЕННОЕ СОДЕРЖАНИЕ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторКирюхина
Страниц7
ID417547
АннотацияПредмет исследования в настоящей статье — стратегия современных корпораций. Определяется само понятие «корпорация», выявляются ее особенности на современном этапе мирового развития — этапе одновременной индивидуализации и глобализации мирового хозяйства. Показана роль системы управления корпорацией и содержание данного понятия. Автор доказывает, что на рубеже ХХ—ХХI вв. происходит социализация как самих корпораций, так и их корпоративных стратегий, которые становятся социально-интегрированными.
Кирюхина, С.Е. КОРПОРАТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ: ИСТОРИЯ, СУЩНОСТЬ И СОВРЕМЕННОЕ СОДЕРЖАНИЕ / С.Е. Кирюхина // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экономика .— 2013 .— №2 .— С. 71-77 .— URL: https://rucont.ru/efd/417547 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ И ЧАСТНЫЙ СЕКТОР КОРПОРАТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ: ИСТОРИЯ, СУЩНОСТЬ И СОВРЕМЕННОЕ СОДЕРЖАНИЕ С.Е. <...> Миклухо-Маклая, 6, Москва, Россия, 117198 Предмет исследования в настоящей статье — стратегия современных корпораций. <...> Определяется само понятие «корпорация», выявляются ее особенности на современном этапе мирового развития — этапе одновременной индивидуализации и глобализации мирового хозяйства. <...> Показана роль системы управления корпорацией и содержание данного понятия. <...> Автор доказывает, что на рубеже ХХ—ХХI вв. происходит социализация как самих корпораций, так и их корпоративных стратегий, которые становятся социально-интегрированными. <...> Исследуя корпорацию и корпоративную стратегию, необходимо последовательно решить следующие задачи: дать определение корпорации; определить условия, в которых развивается данное социально-экономическое явление; выявить место системы управления в корпоративной структуре; дать определение корпоративной стратегии; проанализировать этапы становления и основное содержание социальноинтегрированной стратегии корпорации. <...> Определение корпорации Термин «корпорация» произошел от латинского corporation — объединение. <...> Ансоффа, «корпорация — это широко распространенная в странах с рыночной экономикой форма организации предпринимательской деятельности, предусматривающая долевую собственность, юридический статус и сосредоточение функций управления в руках верхнего эшелона профессиональных управляющих, работающих по найму» [1. <...> По определению С.П. Кукуры, «корпорация представляет собой одну из масштабных форм интеграции компаний путем объединения акционерных обществ и других фирм различных сфер деятельности с целью согласованной политики многопрофильной деятельности» [2. <...> 69 Вестник РУДН, серия Экономика, 2013, № 2 Оба определения носят несколько ограниченный характер, выражают внутренние связи предприятий, входящих в корпорацию, и не отражают целей <...>