Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экология и безопасность жизнедеятельности  / №1 2014

ОСОБЕННОСТИ СТРЕССОВЫХ РЕАКЦИЙ АФРИКАНСКИХ СТУДЕНТОВ В НАЧАЛЬНЫЙ ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторСимбара
Страниц7
ID417379
АннотацияПриводятся результаты исследований особенностей стрессовых реакций африканских студентов на первоначальном периоде обучения в высшем учебном заведении России. Анализ полученных результатов выявил разный тип стрессовых реакций и характерные сложности, с которыми сталкиваются студенты из Африки, обучаясь в столичном университете.
Симбара, А.Г. ОСОБЕННОСТИ СТРЕССОВЫХ РЕАКЦИЙ АФРИКАНСКИХ СТУДЕНТОВ В НАЧАЛЬНЫЙ ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ / А.Г. Симбара // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экология и безопасность жизнедеятельности .— 2014 .— №1 .— С. 103-109 .— URL: https://rucont.ru/efd/417379 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ОСОБЕННОСТИ СТРЕССОВЫХ РЕАКЦИЙ АФРИКАНСКИХ СТУДЕНТОВ В НАЧАЛЬНЫЙ ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ А.Г. Симбара Экологический факультет Российский университет дружбы народов Подольское ш., 8/5, Москва, Россия, 109093 Приводятся результаты исследований особенностей стрессовых реакций африканских студентов на первоначальном периоде обучения в высшем учебном заведении России. <...> Анализ полученных результатов выявил разный тип стрессовых реакций и характерные сложности, с которыми сталкиваются студенты из Африки, обучаясь в столичном университете. <...> Ключевые слова: африканские студенты, стрессовые реакции, факторы среды, адаптационный процесс, вузовское образование, стереотипы, педагогическая система, мегаполис. <...> Традиционно подготовительные факультеты принимают иностранных студентов из разных стран и регионов с различными культурами, с иными лингводидактическими традициями. <...> В связи с этим на начальном этапе обучения в высшей школе возникает необходимость учитывать целый ряд факторов, таких как национально-психологические особенности иностранных студентов, их культурная и религиозная совместимость, степень удаленности их родного языка от русского и др. <...> . Без учета этих особенностей у иностранных студентов может возникнуть комплекс проблем течения адаптационных процессов к условиям образовательной среды вуза [3]. <...> В научной литературе по проблемам адаптации африканских мигрантов стресс рассматривается как важный этап, который является неизбежным спутником адаптационных процессов любого мигранта [5]. <...> Основными факторами, вызывающими рост стрессового напряжения, обычно считают две группы факторов: объективные (социально-экономические и климатические условия) и субъективные (мотивы, установки и т.д.) <...> . Среди исследований в этой области необходимо отметить работы, посвященные изучению социально-психологической адаптации в России беженцев, в том числе из стран Азии и Африки [4; 6]. <...> Ученый описал механизм <...>