Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогика  / №5 2016

Модель подготовки будущего учителя информатики к профессиональной деятельности (200,00 руб.)

0   0
Первый авторАбдуразаков
АвторыМухидинов М.Г.
Страниц9
ID417214
АннотацияВ условиях информатизации образования особенно остро стоит проблема совершенствования методической и инструментальной подготовки будущего учителя к профессиональной деятельности в современной информационно-коммуникационной образовательной среде. Авторы характеризуют профессиональные компетенциив сфере ИКТ, которыми он должен обладать.
Абдуразаков, М.М. Модель подготовки будущего учителя информатики к профессиональной деятельности / М.М. Абдуразаков, М.Г. Мухидинов // Педагогика .— 2016 .— №5 .— С. 71-79 .— URL: https://rucont.ru/efd/417214 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

КАДРЫ НАУКИ, КУЛЬТУРЫ, ОБРАЗОВАНИЯ Таким образом, для развития субъектности магистрантов необходимо: – создать условия для раскрытия творческого потенциала через субъектную позицию личности в образовательном процессе; – использовать в образовательном процессе инновационные формы и методы обучения на основе диалога, проблемности, интерактивности. <...> Модель подготовки будущего учителя информатики к профессиональной деятельности М.М.Абдуразаков, М.Г.Мухидинов Аннотация. <...> В условиях информатизации образования особенно остро стоит проблема совершенствования методической и инструментальной подготовки будущего учителя к профессиональной деятельности в современной информационно-коммуникационной образовательной среде. <...> Авторы характеризуют профессиональные компетенциив сфере ИКТ, которыми он должен обладать. <...> Профессиональная деятельность учителя, квалификационная характеристика, квалификационные требования, модель подготовки специалиста, информационные и коммуникационные технологии, информационно-коммуникационная среда, ИКТкомпетенция учителя. Рrofessional activity, qualification characteristic, qualification requirements, teacher's professio-gramma, model of training of the expert, model of activity of the teacher, information and communication technology, information and communication environment, IT-competence of the teacher. <...> В ФГОС ВПО сформулированы минимальные требования к содержанию образовательного процесса и обучающимся, предложена примерная программа обучения, названы критерии оценки достижения результатов. <...> Это предполагает получение знаний по дисциплине, их воспроизводство, формирование информационной культуры, развитие системного стиля мышления. <...> Инновационную деятельность, связанную с подготовкой будущего учителя, необходимо рассматривать в двух аспектах: познавательном, связанном не только с передачей знаний, но и с умением продуцировать новые знания, и социальном, связанном с социальной функцией, самореализацией человека. <...> В национальной образовательной инициативе «Наша новая <...>