Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Лесной вестник. Forestry Bulletin  / №2 2016

ИМИТАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЛЕСОВОЗНОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ (200,00 руб.)

0   0
Первый авторНикитин
АвторыКозлов В.Г., Арутюнян А.Ю., Умаров М.М.
Страниц6
ID417076
АннотацияВсе проблемы, связанные с системами управления дорожным движением, постепенно решаются путем теоретического анализа и натурных экспериментов. При рассмотрении крупномасштабных транспортных систем не всегда легко предложить достаточно точную теорию или провести адекватные их масштабу экспериментальные исследования. Поэтому необходимо компенсировать недостаток средств для исследования путем использования нематематических моделей. В статье описана техника имитационного моделирования функционирования лесовозной автомобильной дороги с помощью ЭВМ. Для проведения имитационного моделирования были определены следующие данные: параметры, связанные с индивидуальными автопоездами: скорость, тип и размер автопоезда, максимальное ускорение; общие характеристики обгонов; характеристики дороги: число полос, ограничение скорости, расположение въездов и съездов. Рассмотрены возможные варианты возникновения различных ситуаций на лесовозной автомобильной дороге, для которых составлены модели движения автопоезда: модель свободного движения: автопоезд, не имеющий препятствий в движении по участку некоторой длины; автопоезд, следующий за лидером; автопоезд, изменяющий полосу движения; автопоезд, выполняющий маневр слияния.
УДК630.383
ИМИТАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЛЕСОВОЗНОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ / В.В. Никитин [и др.] // Лесной вестник. Forestry Bulletin .— 2016 .— №2 .— С. 166-171 .— URL: https://rucont.ru/efd/417076 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЛЕСОИНЖЕНЕРНОЕ ДЕЛО УДК 630.383 ИМИТаЦИОННаЯ МОдЕЛЬ ФУНКЦИОНИрОВаНИЯ ЛЕСОВОЗНОЙ аВТОМОБИЛЬНОЙ дОрОГИ В.В. НИКИТИН, доц� МГУЛ, кандтехн� наук, В.Г. КОЗЛОВ, доц� «Воронежский государственный аграрный университет имени императора Петра I», кандтехн� наук(2) , А.Ю. АРУТЮНЯН, асп� «Ухтинский государственный технический университет»(3) М.М. УМАРОВ, асп� МГУЛ(1) ФГБОУ ВО «Московский государственный университет леса» 141005, Московская обл., г. Мытищи-5, ул. <...> 13 Все проблемы, связанные с системами управления дорожным движением, постепенно решаются путем теоретического анализа и натурных экспериментов. <...> При рассмотрении крупномасштабных транспортных систем не всегда легко предложить достаточно точную теорию или провести адекватные их масштабу экспериментальные исследования. <...> Поэтому необходимо компенсировать недостаток средств для исследования путем использования нематематических моделей. <...> В статье описана техника имитационного моделирования функционирования лесовозной автомобильной дороги с помощью ЭВМ. <...> Для проведения имитационного моделирования были определены следующие данные: параметры, связанные с индивидуальными автопоездами: скорость, тип и размер автопоезда, максимальное ускорение; общие характеристики обгонов; характеристики дороги: число полос, ограничение скорости, расположение въездов и съездов. <...> Рассмотрены возможные варианты возникновения различных ситуаций на лесовозной автомобильной дороге, для которых составлены модели движения автопоезда: модель свободного движения: автопоезд, не имеющий препятствий в движении по участку некоторой длины; автопоезд, следующий за лидером; автопоезд, изменяющий полосу движения; автопоезд, выполняющий маневр слияния. <...> Ключевые слова: лесовозная автомобильная дорога, имитационное моделирование, автопоезд, дорожное движение, функционирование дороги. <...> Х отя проблемы, связанные с системами управления дорожным движением, постепенно решаются <...>