Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Лесной вестник. Forestry Bulletin  / №2 2016

ПРОХОДИМОСТЬ КОМПЛЕКСНЫХ ТРЕЛЕВОЧНО-ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМ НА ТРЕЛЕВОЧНЫХ ВОЛОКАХ (200,00 руб.)

0   0
Первый авторСкрыпников
АвторыКозлов В.Г., Кондрашова Е.В., Арутюнян А.Ю.
Страниц7
ID417074
АннотацияЦель исследования – получить зависимости, характеризующие влияние физико-механических свойств грунта и его состояния (влажности) на величину сцепления ведущих колес машин с ездовой поверхностью и позволяющие установить оптимальные значения среднего удельного давления колеса трелевочно-транспортной системы, диаметра колеса и, следовательно, величины pD, характеризующей воздействие системы на ездовую поверхность, а также минимальный радиус проходимости и другие характеристики. Объект исследования – лесотранспортный процесс. При оценке проходимости машины рассмотрена система машина–грунтовая поверхность. Описаны ограничения проходимости комплексных трелевочно-транспортных систем. Рассчитано оптимальное значение удельного давления на ездовую поверхность, позволяющее определить основные параметры комплексных трелевочно-транспортных систем, при которых можно получать наибольшую величину удельной свободной силы тяги на каждый квадратный сантиметр опорной поверхности. Определено добавочное протяжение на единицу пути, необходимое для обхода препятствий в виде крупных пней высотой, превышающей дорожный просвет, валунов. Установлено, что пригодность трелевочных волоков для движения лесовозных автопоездов, как с грузом, так и без груза, с неэксплуатационными скоростями зависит, в основном, от наличия на ездовой поверхности неровностей различного вида, в том числе пороговых, то есть с отвесными или близкими к этому стенками, расположенными выше уровня ездовой поверхности; колей и рытвин, образовавшихся при движении колесных машин; рода грунта на поверхности волока и его влажности. Установлено, что металлические свойства грунтов, слагающих ездовые поверхности, определяются зерновым составом почв и грунтов, их влажностью и плотностью, а также наличием или отсутствием дернового покрова. Рассчитана величина средневзвешенного удельного сопротивления движению комплексных трелевочно-транспортных систем с грузом, с учетом влияния пороговых неровностей.
УДК630.383
ПРОХОДИМОСТЬ КОМПЛЕКСНЫХ ТРЕЛЕВОЧНО-ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМ НА ТРЕЛЕВОЧНЫХ ВОЛОКАХ / А.В. Скрыпников [и др.] // Лесной вестник. Forestry Bulletin .— 2016 .— №2 .— С. 151-157 .— URL: https://rucont.ru/efd/417074 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЛЕСОИНЖЕНЕРНОЕ ДЕЛО УДК 630.383 ПрОХОдИМОСТЬ КОМПЛЕКСНЫХ ТрЕЛЕВОЧНО-ТраНСПОрТНЫХ СИСТЕМ На ТрЕЛЕВОЧНЫХ ВОЛОКаХ А.В. <...> СКРЫПНИКОВ, проф� ВГУИТ, д-р техн� наук(1) В.Г. КОЗЛОВ, доц� Воронежского ГАУ, канд� техн� наук(2) Е.В. КОНДРАШОВА, проф� Воронежского ГАУ, д-р техн� наук(2) А.Ю. АРУТЮНЯН, асп� УГТУ (3) , , , skrypnikovvsafe@mail�ru (1) (2) (3) ФГБОУ ВО «Воронежский государственный университет инженерных технологий», 394016, г. Воронеж, проспект Революции, 19 ФГБОУ ВО «Воронежский государственный аграрный университет имени императора Петра I», 394087, г. Воронеж, ул. <...> 13 Цель исследования – получить зависимости, характеризующие влияние физико-механических свойств грунта и его состояния (влажности) на величину сцепления ведущих колес машин с ездовой поверхностью и позволяющие установить оптимальные значения среднего удельного давления колеса трелевочно-транспортной системы, диаметра колеса и, следовательно, величины pD, характеризующей воздействие системы на ездовую поверхность, а также минимальный радиус проходимости и другие характеристики. <...> При оценке проходимости машины рассмотрена система машина–грунтовая поверхность. <...> Рассчитано оптимальное значение удельного давления на ездовую поверхность, позволяющее определить основные параметры комплексных трелевочно-транспортных систем, при которых можно получать наибольшую величину удельной свободной силы тяги на каждый квадратный сантиметр опорной поверхности. <...> Определено добавочное протяжение на единицу пути, необходимое для обхода препятствий в виде крупных пней высотой, превышающей дорожный просвет, валунов. <...> Установлено, что пригодность трелевочных волоков для движения лесовозных автопоездов, как с грузом, так и без груза, с неэксплуатационными скоростями зависит, в основном, от наличия на ездовой поверхности неровностей различного вида, в том числе пороговых, то есть с отвесными или близкими к этому стенками, расположенными выше уровня ездовой поверхности <...>