Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Лесной вестник. Forestry Bulletin  / №1 2015

ПЕРЕХОДНЫЙ РЕЖИМ ПРИ ПОВОРОТЕ КОЛЕСНОЙ ШАРНИРНО- СОЧЛЕНЕННОЙ ЛЕСОЗАГОТОВИТЕЛЬНОЙ МАШИНЫ (200,00 руб.)

0   0
Первый авторМакуев
АвторыКлубничкин В.Е., Клубничкин Е.Е., Шняков А.В.
Страниц5
ID416652
АннотацияРассмотрены процессы, происходящие при повороте шарнирно-сочлененной колесной лесозаготовительной машины. При включенных обоих мостах происходит закручивание трансмиссии между раздаточной коробкой и ведущими колесами. В процессе входа в поворот нагружаются колеса переднего моста, а заднего – разгружаются. При выходе из поворота наблюдается обратное явление. При дальнейшем движении колесной лесозаготовительной машины происходит рассеивание (перераспределение) ранее возникших упругих сил. Возникает вопрос, какой путь должна пройти колесная лесозаготовительная машина после входа в поворот или после выхода из поворота, чтобы силы, вызванные подкатыванием модулей, пришли в соответствие с кинематикой поворота. Были проведены экспериментальные исследования на колесной лесозаготовительной машине третьего класса тяги, в ходе которых были получены расчетные значения изменения постоянной S0 в зависимости от давления воздуха в шинах. Анализ данных показывает, что экспериментальные исследования подтверждают теоретические положения. С увеличением давления воздуха в шинах от 91,8 кН/мдо 196,2 кН/мпостоянная S0 уменьшается от 0,551 м до 0,314 м и путь, соответствующий 95 % перераспределения моментов, уменьшается с 1,65 м до 0,94 м. С повышением податливости приводов ведущих колес путь переходного режима увеличивается. Основное перераспределение моментов на колесной лесозаготовительной машине происходит на пути 1–1,5 м.
ПЕРЕХОДНЫЙ РЕЖИМ ПРИ ПОВОРОТЕ КОЛЕСНОЙ ШАРНИРНО- СОЧЛЕНЕННОЙ ЛЕСОЗАГОТОВИТЕЛЬНОЙ МАШИНЫ / В.А. Макуев [и др.] // Лесной вестник. Forestry Bulletin .— 2015 .— №1 .— С. 106-110 .— URL: https://rucont.ru/efd/416652 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

РАЦИОНАЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛЕСНЫХ РЕСУРСОВ И ДРЕВЕСНЫХ ПРОДУКТОВ 5. <...> Nekotorye voprosy tekhnologii osvoeniya i vodnogo transporta bioresursov iz lesa dlya bioenergetiki [Some issues of technology development and water transport of biological resources from forests for bioenergy]. <...> Modelirovanie logisticheskikh sistem lesnykh materialopotokov [Modeling the log-socialist systems of forest material flow. <...> Primenenie bol’shegruznykh plavuchikh konteinerov dlya nuzhd bioenergetiki [The Use of heavy floating containers for bioenergy] Moscow state forest university bulletin – Lesnoy vestnik, No. <...> Modelirovanie tekhnologicheskikh protsessov osvoeniya drevesiny na lozhe vodokhranilishch [Modeling of techno-logical development of wood on the bed of the reservoir] Moscow state forest university bulletin – Lesnoy vestnik, No. <...> Specialty 05.21.01 Technology and machine harvesting and forestry. <...> ПЕРЕХОДНЫЙ РЕЖИМ ПРИ ПОВОРОТЕ КОЛЕСНОЙ ШАРНИРНОСОЧЛЕНЕННОЙ ЛЕСОЗАГОТОВИТЕЛЬНОЙ МАШИНЫ В.А. <...> РАЕН, д-р техн. наук, В.Е. КЛУБНИЧКИН, доц. каф. колесных и гусеничных машин МГУЛ, канд. техн. наук, Е.Е. КЛУБНИЧКИН, доц. каф. колесных и гусеничных машин МГУЛ, канд. техн. наук, А.В. ШНЯКОВ, старший преподаватель каф. колесных и гусеничных машин МГУЛ makuev@mgul.ac.ru, vklubnichkin@mgul.ac.ru, klubnichkin@mgul.ac.ru, shnyakov@mgul.ac.ru ФГБОУ ВПО «Московский государственный университет леса» 141005, Московская обл., г. Мытищи-5, ул. <...> 1, МГУЛ Рассмотрены процессы, происходящие при повороте шарнирно-сочлененной колесной лесозаготовительной машины. <...> При включенных обоих мостах происходит закручивание трансмиссии между раздаточной коробкой и ведущими колесами. <...> В процессе входа в поворот нагружаются колеса переднего моста, а заднего – разгружаются. <...> При выходе из поворота наблюдается обратное явление. <...> При дальнейшем движении колесной лесозаготовительной машины происходит рассеивание (перераспределение) ранее возникших упругих сил. <...> Возникает вопрос, какой путь должна пройти колесная лесозаготовительная машина после входа в поворот или после выхода из поворота, чтобы силы, вызванные подкатыванием модулей, пришли в соответствие с кинематикой поворота. <...> Были проведены экспериментальные исследования на колесной лесозаготовительной машине третьего класса тяги, в <...>