Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636046)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Закон  / №4 2016

НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КОНЦЕНТРАЦИИ В ОБЛАСТИ ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторНИКОНОРОВ СЕРГЕЙ ЮРЬЕВИЧ
Страниц7
ID416213
АннотацияВ статье рассматриваются некоторые особенности совершения хозяйствующими субъектами, осуществляющими розничную торговлю продовольственными товарами посредством организации торговой сети, сделок по экономической концентрации. На основе анализа действующего законодательства и правоприменительной практики автор приходит к выводу о необходимости в указанных случаях расширительного толкования ст. 14 Федерального закона от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации». Ключевые слова: экономическая концентрация, розничная торговля, антимонопольное регулирование торговой деятельности, защита конкуренции
НИКОНОРОВ, С.Ю. НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КОНЦЕНТРАЦИИ В ОБЛАСТИ ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ / С.Ю. НИКОНОРОВ // Закон .— 2016 .— №4 .— С. 138-144 .— URL: https://rucont.ru/efd/416213 (дата обращения: 17.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЖУРНАЛ «ЗАКОН» № 4 АПРЕЛЬ 2016 ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КОНЦЕНТРАЦИИ В ОБЛАСТИ ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НИКОНОРОВ СЕРГЕЙ ЮРЬЕВИЧ адвокат адвокатского бюро «Юс Ауреум», кандидат юридических наук В статье рассматриваются некоторые особенности совершения хозяйствующими субъектами, осуществляющими розничную торговлю продовольственными товарами посредством организации торговой сети, сделок по экономической концентрации. <...> На основе анализа действующего законодательства и правоприменительной практики автор приходит к выводу о необходимости в указанных случаях расширительного толкования ст. <...> Ключевые слова: экономическая концентрация, розничная торговля, антимонопольное регулирование торговой деятельности, защита конкуренции В условиях развития рынка продуктового ритейла и существующей тенденции к увеличению объема сделок слияний и поглощений в данной сфере необходимо крайне внимательно относиться к проверке сделок данного вида на предмет соблюдения антимонопольного законодательства Российской Федерации. <...> В соответствии с ч. 1 ст. 2, а также ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции) антимонопольное законодательство состоит из указанного Закона и иных федеральных законов, регулирующих отношения, которые связаны с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, и в которых участвуют российские юридические лица и иностранные юридические лица, организации, федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, иные осуществляющие функции 136 THEORY AND PRACTICE SERGEY YU. <...> Одним из таких иных федеральных законов является Федеральный закон от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности <...>