МЕЖДУНАРОДНОЕ ЧАСТНОЕ ПРАВО Н.Г. Скачков* Квалифицирующие признаки хеджирования как инструмента минимизации рисков трансграничной морской перевозки опасных грузов Аннотация. <...> Хеджирование как прямое следствие взаимодействия субъективного и объективного права призвано предотвратить утрату дифференциации при управлении рисками. <...> Потребность в дополнительных уточняющих коэффициентах не позволяет тому же перевозчику пренебречь ощутимой разницей между начальной балансовой и реальной рыночной стоимостью. <...> Морская перевозка партии опасных грузов может завершиться неисполнением сделки, где хеджированию отводится функция уменьшения рисков изменения процентных ставок, проистекающих из разновариантности кредитных схем. <...> Хеджированию позволительно покрывать риски против сильных колебаний страхового портфеля, когда убытки от падения индексов активов достаточно болезненны. <...> Многое, конечно, зависит от процедуры выявления оптимальных показателей по последующему преодолению риска непривлекательной цены, насколько она окажется результативной. <...> Складывается то диалектическое единство, что обуславливает взаимодействие субъективного и объективного права, но глубина противоречий, вплоть до утраты дифференциации при управлении рисками, тоже не менее прочна. <...> Однако наибольшая угроза исходит, повидимому, от вторичного кредитного риска. <...> Единовременная мобилизация всех свободных денежных ресурсов с последующим перераспределением не гарантирует погашения первоочередных убытков: настолько расходы преобладают над потенциальной волатильностью коммерческой транзакции. <...> Безусловно, преодоление риска изменения валютного курса слабо адаптировано для морской перевозки партии опасных грузов, но растущие потребности клиентуры все равно играют далеко не последнюю роль. <...> Корпоративному сообществу коммерческих страховщиков, клубам взаимного страхования P&I приходится, откровенно говоря, непросто <...>