Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635213)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РОССИЙСКОГО ПРАВА  / №5 2015

Квалифицирующие признаки хеджирования как инструмента минимизации рисков трансграничной морской перевозки опасных грузов (176,00 руб.)

0   0
Первый авторСкачков
Страниц5
ID416110
АннотацияХеджирование как прямое следствие взаимодействия субъективного и объективного права призвано предотвратить утрату дифференциации при управлении рисками. При этом хеджируются преимущественно сырьевые товары, что сразу предрасполагает к морской перевозке партии опасных грузов. Деструктивные качества нефти или газа немыслимо не учитывать, обретение безукоризненности при осуществлении транспортной операции вряд ли произойдет. Потребность в дополнительных уточняющих коэффициентах не позволяет тому же перевозчику пренебречь ощутимой разницей между начальной балансовой и реальной рыночной стоимостью. Морская перевозка партии опасных грузов может завершиться неисполнением сделки, где хеджированию отводится функция уменьшения рисков изменения процентных ставок, проистекающих из разновариантности кредитных схем. Хеджированию позволительно покрывать риски против сильных колебаний страхового портфеля, когда убытки от падения индексов активов достаточно болезненны. Многое, конечно, зависит от процедуры выявления оптимальных показателей по последующему преодолению риска непривлекательной цены, насколько она окажется результативной
Скачков, Н.Г. Квалифицирующие признаки хеджирования как инструмента минимизации рисков трансграничной морской перевозки опасных грузов / Н.Г. Скачков // АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РОССИЙСКОГО ПРАВА .— 2015 .— №5 .— С. 145-149 .— URL: https://rucont.ru/efd/416110 (дата обращения: 09.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МЕЖДУНАРОДНОЕ ЧАСТНОЕ ПРАВО Н.Г. Скачков* Квалифицирующие признаки хеджирования как инструмента минимизации рисков трансграничной морской перевозки опасных грузов Аннотация. <...> Хеджирование как прямое следствие взаимодействия субъективного и объективного права призвано предотвратить утрату дифференциации при управлении рисками. <...> Потребность в дополнительных уточняющих коэффициентах не позволяет тому же перевозчику пренебречь ощутимой разницей между начальной балансовой и реальной рыночной стоимостью. <...> Морская перевозка партии опасных грузов может завершиться неисполнением сделки, где хеджированию отводится функция уменьшения рисков изменения процентных ставок, проистекающих из разновариантности кредитных схем. <...> Хеджированию позволительно покрывать риски против сильных колебаний страхового портфеля, когда убытки от падения индексов активов достаточно болезненны. <...> Многое, конечно, зависит от процедуры выявления оптимальных показателей по последующему преодолению риска непривлекательной цены, насколько она окажется результативной. <...> Складывается то диалектическое единство, что обуславливает взаимодействие субъективного и объективного права, но глубина противоречий, вплоть до утраты дифференциации при управлении рисками, тоже не менее прочна. <...> Однако наибольшая угроза исходит, повидимому, от вторичного кредитного риска. <...> Единовременная мобилизация всех свободных денежных ресурсов с последующим перераспределением не гарантирует погашения первоочередных убытков: настолько расходы преобладают над потенциальной волатильностью коммерческой транзакции. <...> Безусловно, преодоление риска изменения валютного курса слабо адаптировано для морской перевозки партии опасных грузов, но растущие потребности клиентуры все равно играют далеко не последнюю роль. <...> Корпоративному сообществу коммерческих страховщиков, клубам взаимного страхования P&I приходится, откровенно говоря, непросто <...>