Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РОССИЙСКОГО ПРАВА  / №4 2015

Зимняя школа ученых как механизм выработки профессиональных компетенций (176,00 руб.)

0   0
Первый авторШугрина
Страниц1
ID416047
АннотацияС 30 января по 4 февраля 2015 г. на базе Московского государственного юридического у ниверситета имени О.Е. Кутафина (МГЮА) проходила Зимняя школа молодых ученых — 2015 «Продвижение юридических школ на российском научном пространстве».
Шугрина, Е.С. Зимняя школа ученых как механизм выработки профессиональных компетенций / Е.С. Шугрина // АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РОССИЙСКОГО ПРАВА .— 2015 .— №4 .— С. 11-11 .— URL: https://rucont.ru/efd/416047 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЗИМНЯЯ ШКОЛА — 2015 Зимняя школа ученых как механизм выработки профессиональных компетенций С 30 января по 4 февраля 2015 г. на базе Московского государственного юридического университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА) проходила Зимняя школа молодых ученых — 2015 «Продвижение юридических школ на российском научном пространстве». <...> К участию в Зимней школе молодых ученых — 2015 приглашались аспиранты, соискатели, кандидаты наук в возрасте до 30 лет. <...> Для участия в конкурсе было подано около 70 заявок от молодых ученых из России, Украины, Таджикистана и Азербайджана, которые представляли научные юридически школы Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Саратова, Казани, Тюмени, Ростова-на-Дону и ряда других городов. <...> Подавляющее большинство конкурсантов — аспиранты первого-второго года обучения, хотя были и молодые преподаватели, кандидаты наук. <...> Отбор участников проводился на основании поданных заявок, а также опубликованных участниками научных статей (тезисов). <...> Конкурсный отбор прошли 50 человек, половина победителей из Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА), а половинапредставители других вузов. <...> Целью Зимней школы являлось продвижение основных достижений юридических школы среди молодых ученых, содействие формированию профессионального сотрудничества между молодыми учеными, апробация междисциплинарного подхода в научной деятельности. <...> Для достижения этой цели была предложена следующая концепция Школы. <...> Представитель научной юридической школы, ведущий ученый в определенной отрасли науки выступает с 1,5 часовой лекцией по актуальным проблемам соответствующей отрасли. <...> В течение следующих 2 часов проводится круглый стол, в ходе которого участники школы выступают с 10–15-минутными докладами, в которых презентуют результаты своих научных исследований. <...> Вели круглые столы ученые, выступавшие до этого с лекцией. <...> Участники Школы обсуждали проблемы отраслевых наук, основываясь на междисциплинарном подходе <...>