Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика  / №4 2016

БИЗНЕС-СТРАТЕГИЯ, ОСНОВАННАЯ НА ИСПОЛЬЗОВАНИИ РЕСУРСОВ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ (UGC): ОПЫТ РОССИЙСКИХ СМИ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторАндреевна Баранова Екатерина
Страниц13
ID415656
АннотацияВ условиях кризиса особенно актуальной становится тема, связанная с поиском путей сокращения расходов на производство контента. Некоторые эксперты уверены, что уменьшить расходы на производстве медийного продукта поможет бизнес-стратегия, основанная на использовании ресурсов UGC. Автор попытался проанализировать эффективность данной стратегии, для чего в 2014–2015 гг. провел глубинные интервью с главными редакторами сайтов и топ-менеджерами российских медиакомпаний. Мы пришли к выводу о том, что данная стратегия вызывает очень много критики.
Андреевна, Б.Е. БИЗНЕС-СТРАТЕГИЯ, ОСНОВАННАЯ НА ИСПОЛЬЗОВАНИИ РЕСУРСОВ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ (UGC): ОПЫТ РОССИЙСКИХ СМИ / Б.Е. Андреевна // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика .— 2016 .— №4 .— С. 165-177 .— URL: https://rucont.ru/efd/415656 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 4 Баранова Екатерина Андреевна, кандидат филологических наук, доцент кафедры журналистики Российского государственного социального университета; e-mail: kat-journ@yandex.ru БИЗНЕС-СТРАТЕГИЯ, ОСНОВАННАЯ НА ИСПОЛЬЗОВАНИИ РЕСУРСОВ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ (UGC): ОПЫТ РОССИЙСКИХ СМИ В условиях кризиса особенно актуальной становится тема, связанная с поиском путей сокращения расходов на производство контента. <...> Некоторые эксперты уверены, что уменьшить расходы на производстве медийного продукта поможет бизнес-стратегия, основанная на использовании ресурсов UGC. <...> Автор попытался проанализировать эффективность данной стратегии, для чего в 2014–2015 гг. провел глубинные интервью с главными редакторами сайтов и топ-менеджерами российских медиакомпаний. <...> Мы пришли к выводу о том, что данная стратегия вызывает очень много критики. <...> Ekaterina A. Baranova, PhD, Associate Professor at the Chair of Journalism, Russian State Social University; e-mail: kat-journ@yandex.ru BUSINESS STRATEGY BASED ON USER-GENERATED CONTENT: RUSSIAN MASS MEDIA EXPERIENCE During the crisis the reduction of costs on media content is extremely important. <...> Введение Участие пользователей информации в ее генерации резко возросло с появлением в 2005 г. сети второго поколения Web 2.0. <...> Пользовательский контент (User-generated content, UGС от англ. user-generated – «собранный пользователем» и лат. content – «содержание»), конечно, присутствовал в СМИ задолго до появления Интернета в виде писем читателей, звонков в эфир. <...> Однако с появлением Web 2.0 стала развиваться так называемая новая роль аудитории, которая обретает новую функцию провайдера сюжета и становится соучастником и соавтором СМИ (Григорьев (ред.), 163 2014: 12). <...> Так, например, «Ньюзфлейр» перепродает видеоролики пользователей интернетпорталу «Майл Онлайн» (Mail Online), «Си-Эн-Эн» (CNN), «БиБи-Си» (BBC) и др. медикомпаниям. <...> . С этим мнением согласен и Александр Потапов, главный редактор газеты «Известия», который отмечает, что «многие сегодня просто не просчитывают экономику, ведь держать редакцию менее выгодно, чем покупать контент. <...> Традиционные СМИ будут держаться на плаву <...>