Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Авиапанорама  / №5 2015

ВЗЛЕТНО-ПОСАДОЧНЫЕ СИСТЕМЫ АВИАНОСЦЕВ (50,00 руб.)

0   0
Первый авторШолков Евгений
АвторыДрушляков Виктор
Страниц20
ID415460
АннотацияПосле опубликования в нашем журнале первых материалов из цикла «Взлетно-посадочные системы авианосцев», авторами были обнаружены в архивах новые факты, проливающие свет на зарождение подобных систем практически с началом появления и развития авиации. Так, знаменитый французский конструктор самолетов Луи Блерио предложил идею безаэродромного старта и посадки самолетов, с которой летом 1913 года ознакомились французские адмиралы. Эта идея была воплощена Дж. Броди в конкретную конструкцию и нашла успешное практическое применение в ВМС США во время Второй мировой войны. Обо Евгений ШОЛКОВ всем этом, а также о воздушных авианосцах — дирижаблях кандидат технических наук рассказывается в предлагаемой читателям дополнительной статье.
Шолков, Е. ВЗЛЕТНО-ПОСАДОЧНЫЕ СИСТЕМЫ АВИАНОСЦЕВ / Е. Шолков, Виктор Друшляков // Авиапанорама .— 2015 .— №5 .— С. 83-102 .— URL: https://rucont.ru/efd/415460 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УРОКИ ИСТОРИИ УРОКИ ИСТОРИИ ВЗЛЕТНО-ПОСАДОЧНЫЕ СИСТЕМЫ АВИАНОСЦЕВ Продолжение. <...> Начало в №4-2014 ВЗЛЕТ-ПОСАДКА… В ВОЗДУХЕ После опубликования в нашем журнале первых материалов из цикла «Взлетно-посадочные системы авианосцев», авторами были обнаружены в архивах новые факты, проливающие свет на Евгений ШОЛКОВ кандидат технических наук зарождение подобных систем практически с началом появления и развития авиации. <...> Так, знаменитый французский конструктор самолетов Луи Блерио предложил идею безаэродромного старта и посадки самолетов, с которой летом 1913 года ознакомились французские адмиралы. <...> Броди в конкретную конструкцию и нашла успешное практическое применение в ВМС США во время Второй мировой войны. <...> Обо всем этом, а также о воздушных авианосцах — дирижаблях рассказывается в предлагаемой читателям дополнительной статье. <...> Остроту проблемы удалось временно решить размещением легких истребителей на борту дирижаблей жесткого типа, обеспечив этих исполинов механизмами стыковки (посадки) и старта летательных аппаратов с одновременным размещением их во внутреннем ангаре. <...> ВОЗДУХОПЛАВАЮЩИЙ АВИАНОСЕЦ Дирижабль L-4 - первенец стартов в воздухе Итоги Первой мировой войны (World War I — WW I) убедили участников событий на европейском ТВД в ограниченных возможностях самолетного парка того времени. <...> Требовалось расширить диапазон возможностей летательных аппаратов (ЛА) разведки наземных и морских объектов противника по дальности. <...> Круг задач, возлагаемых на авиацию, был расширен от разведывательных функций до противовоздушной обороны (ПВО) носителя этих ЛА и жизненно важных объектов в зоне ответственности до ударных операций по позициям противника, включая промышленную инфраструктуру в глубоком тылу. <...> Возникла идея о доставке таких ЛА в зону конфликта вспомогательными средствами. <...> Взоры военных стратегов обратились к достижениям нового вида авиационной техники — аппаратов аэростатического принципа <...>