Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Авиапанорама  / №3 2015

ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА – МАКСИМАЛЬНАЯ МОБИЛИЗАЦИЯ ТВОРЧЕСКИХ РЕСУРСОВ (50,00 руб.)

0   0
Первый авторЖданько Игорь
Страниц7
ID415417
АннотацияС бурным развитием воздухоплавания и авиации пришло время, когда от разовых, эпизодических полётов и перелётов авиаторы перешли к массовому использованию авиационной техники в военном деле и во многих отраслях экономики. Широкое применение авиации становится неотъемлемой и составной частью развития всего государства. Мобильность и оперативность авиационных транспортных и боевых систем имели большое значение для государства в целом и высоко ценились. Однако для полноценного функционирования технически сложной авиационной отрасли требовалось хорошее и всестороннее обеспечение.
Жданько, И. ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА – МАКСИМАЛЬНАЯ МОБИЛИЗАЦИЯ ТВОРЧЕСКИХ РЕСУРСОВ / И. Жданько // Авиапанорама .— 2015 .— №3 .— С. 43-49 .— URL: https://rucont.ru/efd/415417 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ Научно-исследовательскому испытательному центру авиационно-космической медицины и военной эргономики — 80 лет ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА – МАКСИМАЛЬНАЯ МОБИЛИЗАЦИЯ ТВОРЧЕСКИХ РЕСУРСОВ C Игорь ЖДАНЬКО, начальник НИИЦ АКМ и ВЭ, доктор медицинских наук бурным развитием воздухоплавания и авиации пришло время, когда от разовых, эпизодических полётов и перелётов авиаторы перешли к массовому использованию авиационной техники в военном деле и во многих отраслях экономики. <...> Широкое применение авиации становится неотъемлемой и составной частью развития всего государства. <...> Мобильность и оперативность авиационных транспортных и боевых систем имели большое значение для государства в целом и высоко ценились. <...> Однако для полноценного функционирования технически сложной авиационной отрасли требовалось хорошее и всестороннее обеспечение. <...> В те далёкие годы приоритеты развития авиационной техники были безусловным доминирующим фактором, но необходимо отдать должное руководству государства, которое уже тогда, понимая всю сложность эксплуа№3 • 2015 41 ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ тации авиации, согласилось с предложениями о научном подходе в решениях различных авиационных проблем, в том числе — с ее профессиональным медицинским обеспечением. <...> И в первую очередь это было связано с человеком, который непосредственно работал на авиационной технике, обслуживал ее и находился как бы внутри тенденций в развитии авиации и эксплуатации все новых образцов авиационной техники, с точки зрения возможностей человека. <...> Поэтому необходимо было знать и учитывать всевозможные данные о влиянии условий и факторов полёта, а также влияние лётного труда на организм человека именно со стороны авиационной медицины (Рис. <...> 1). тория, которая в 1924 году становится Центральной психофизиологической лабораторией (ЦПФЛ) ВВС РККА. <...> Возглавил ее Н.М. Добротворский, который обобщил результаты научной работы ЦПФЛ по изучению влияния условий <...>