Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Авиапанорама  / №3 2015

МАЛОЗАМЕТНЫЕ САМОЛЕТЫ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ БУДУТ БЕСПИЛОТНЫМИ (50,00 руб.)

0   0
Первый авторВождаев Валерий
Страниц4
ID415412
АннотацияВ настоящее время за рубежом активно ведутся разработки малозаметных боевых беспилотных летательных аппаратов (БПЛА). В основном, эти летательные аппараты проектируются по аэродинамической схеме «летающее крыло». Использование такой аэродинамической схемы может обеспечить и требования по обеспечению малой заметности и потребные аэродинамические характеристики. Экспериментальная модель беспилотного летательного аппарата Боинг 1303, выполненная по схеме «летающее крыло», была создана для отработки но- вых компоновочных решений, которые будут реализованы в зарубежных перспективных малозаметных летательных аппаратах (AIAA Paper №2006-2985).
Вождаев, В. МАЛОЗАМЕТНЫЕ САМОЛЕТЫ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ БУДУТ БЕСПИЛОТНЫМИ / В. Вождаев // Авиапанорама .— 2015 .— №3 .— С. 23-26 .— URL: https://rucont.ru/efd/415412 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

НАУКА • ТЕХНОЛОГИИ МАЛОЗАМЕТНЫЕ САМОЛЕТЫ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ БУДУТ БЕСПИЛОТНЫМИ Валерий ВОЖДАЕВ, ведущий научный сотрудник ЦАГИ им. проф. <...> Н.Е. Жуковского, кандидат технических наук тельные аппараты проектируются по аэродинамической схеме «летающее крыло». <...> Использование такой аэродинамической схемы может обеспечить и требования по обеспечению малой заметности и потребные аэродинамические характеристики. <...> Экспериментальная модель беспилотного летательного аппарата Боинг 1303 (рис. <...> 2а), выполненная по схеме «летающее крыло», была создана для отработки новых компоновочных решений, которые будут реализованы в зарубежных перспективных малозаметных летательных аппаратах (AIAA Paper №2006-2985). <...> Крыло БПЛА Боинг 1303 образовано профилями В NACA 64A-010 (рис. <...> Относительная толщина профилей изменяется от 12 % (в корневых сечениях) до 8 % (в зоне законцовки). <...> Передние кромки аэродинамических поверхностей являются существенными отражающими элементами малозаметного самолета, одновременно с этим форма передней кромки крыла определяет картину течения около нее и обусловливает поведение аэродинамических характеристик на углах атаки. <...> В рамках программы экспериментальных исследований БПЛА Боинг 1303 зарубеж№3 • 2015 21 настоящее время за рубежом активно ведутся разработки малозаметных боевых беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) (рис. <...> В основном, эти лета НАУКА • ТЕХНОЛОГИИ ными специалистами были проведены измерения аэродинамических характеристик БПЛА с разными вариантами передней кромки крыла (рис. <...> Модель БПЛА испытывалась в аэродинамической трубе малых скоростей, расположенной в Фарнборо (рис. <...> Ширина рабочей части аэродинамической трубы равна 5 м, высота рабочей части составляет 4,2 м, а длина рабочей части равна 12,2 м. <...> Аэродинамические компоновки современных зарубежных БПЛА ANSYS CFX (лицензия ЦАГИ №501024) проведены расчетные исследования аэродинамических характеристик БПЛА и полученные данные сопоставлены с результатами <...>